Компания Titan планирует в течение следующего года открыть 18 новых магазинов Tanishq за рубежом, поскольку спрос на ее ювелирные изделия растет среди индийских экспатов.

В прошедшем финансовом году, который закончился 31 марта, компания, занимающаяся также продажей часов, носимых устройств и очков, открыла семь фирменных ювелирных магазинов Tanishq за пределами Индии. Шесть из них находились в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), а один – в США. Эти магазины «получили высокую оценку клиентов» и «восторженный прием», говорится в годовом отчете компании, опубликованном на прошлой неделе.
Американский филиал, первый для Tanishq в этой стране, расположен в штате Нью-Джерси, за год объем продаж составил $ 7,1 млн.
«Цель Tanishq – стать предпочтительным ювелиром на рынках нерезидентов Индии (NRI) и лиц индийского происхождения (PIO), используя гордость индийцев во всем мире за свое культурное наследие, – пояснили в Titan. – Учитывая очевидный потребительский спрос на Tanishq, в 2024 финансовом году подразделение планирует активное расширение в регионе Персидского залива и США».
В прошедшем году компания Titan также расширила ассортимент ювелирных изделий в Индии. В общей сложности, по словам компании, она добавила 100 новых магазинов в свою сеть, которая также включает бренды Zoya, CaratLane и Mia by Tanishq. В текущем финансовом году компания планирует расширить 15 существующих магазинов и открыть 40 точек.
Консолидированная выручка Titan за 12 месяцев, закончившихся 31 марта, выросла на 41 % по сравнению с предыдущим годом и составила 408,83 млрд индийских рупий ($ 4,95 млрд). Прибыль за этот период выросла на 49 % и составила 32,74 млрд индийских рупий ($ 396,3 млн).
Главное изображение: Магазин под брендом Tanishq в Нью-Дели (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте