В ходе последней демонстрации рынка самостоятельных покупок новое исследование, проведенное Platinum Guild International (PGI), показало, что 50 % потребителей, купивших ювелирные изделия за последние два года, купили хотя бы одно украшение для себя.
Это число растет, если смотреть на женщин-покупателей ювелирных изделий: 73 % заявили, что приобрели хотя бы одно украшение для себя.
Мужчины покупали ювелирные изделия для своей второй половинки (74 %) или своей матери (25 %). При этом 37 % заявили, что купили хотя бы одно украшение для себя. Женщины-покупатели ювелирных изделий реже (31 %) приобретали вещи для своей второй половинки, а 32 % сказали, что купили украшение для своей матери.
«Исследование показывает, что рынок самостоятельных покупок женщин демонстрирует сильный рост», – заявила президент PGI USA Дженни Люкер.
Из тех, кто купил себе украшение, 47 % сделали это «просто так», как сообщает PGI, а 32 % отметили день рождения.
Поколение Z было наиболее вероятной возрастной когортой для самостоятельной покупки: 63 % респондентов заявили, что купили себе ювелирные изделия в течение последних двух лет. Тем не менее, нельзя сбрасывать со счетов другие группы: 45 % представителей поколения X, миллениалов и бумеров купили себе хотя бы одно ювелирное изделие, как показал опрос.
В опросе под «ювелирными украшениями» понимались изделия из драгоценных металлов или драгоценных камней, которые продаются по цене более 1000 долларов.
PGI – не единственная группа, заметившая растущую важность самостоятельных покупок женщин в ювелирной промышленности. В последние годы De Beers и Ассоциация женских ювелирных изделий начали кампании, ориентированные на женщин, покупающих самостоятельно.
За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/industry-self-purchase-market/