Эксперты в области торговли бриллиантами обсудят взаимосвязь между отслеживаемостью бриллиантов и целостностью бренда на вебинаре 1 сентября.
Вебинар «От рудника к магазину: почему отслеживаемость бриллиантов имеет значение» проводится компаниями Informa Markets Jewellery и JNA в партнерстве с Sarine Technology Group.
Своими мыслями делятся: Дэвид Блок, генеральный директор Sarine Technology Group; Ли Тин-Хей, генеральный менеджер по бизнес-аналитике и применению технологий Chow Tai Fook Jewellery Group; Рахул Джаухари, старший вице-президент по глобальным продажам и маркетингу Star Rays; Эйра Томас, президент и главный исполнительный директор Lucara Diamond Corporation.
За последние 20 лет Дэвид Блок сыграл важную роль в инициировании, разработке и внедрении многих инноваций Sarine. В течение последних нескольких лет он руководил внедрением Sarine инновационных технологий в оптовой и розничной торговле бриллиантами. К ним относятся: первая технологическая сортировка бриллиантов на основе искусственного интеллекта, наиболее полное и наименее разрушительное комплексное решение для отслеживания бриллиантов, новый стандарт для анализа световых характеристик, а также другие цифровые решения, позволяющие сегодняшним розничным торговцам бриллиантами работать лучше и взаимодействовать со своими клиентами-миллениалами.
Эйра Томас – канадский геолог, чья карьера в канадском горнодобывающем бизнесе насчитывает более 30 лет. В 2007 году она вместе с партнерами Лукасом Лундином и Кэтрин МакЛеод Зельцер основала Lucara Diamond Corporation и приобрела месторождение АК-6 в Ботсване, которое в 2011 году было разработано как алмазный рудник Karowe. Она президент и генеральный директор компании с февраля 2018 года.
Ли Тин-Хей присоединился к Chow Tai Fook в 2016 году и в настоящее время является генеральным менеджером, отвечающим за бизнес-стратегию и аналитику, а также за технологические приложения Группы. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в области расширенной аналитики, консультирования и управления бизнесом в ведущих корпорациях бизнес-аналитики.
Рахул Джаухари имеет 17-летний опыт работы в международном бизнесе, управлении брендами и бизнес-стратегии в индустрии драгоценных камней и ювелирных изделий. Последние четыре года он отвечал за продажи и маркетинг Star Rays по всему миру. До прихода в Star Rays Рахул занимал должность коммерческого директора HRD Antwerp (Индия) и другие ключевые должности в отрасли.
Доктор Миро Фей-Йунг Нг, основатель и президент Центра геммологических исследований, будет модератором вебинара.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://jewellerynet.com/en/jnanews/news/24386