Чарльз Люн, новый исполнительный директор Chaumet, начал свой рассказ о Доме с представления дизайна Олимпийских и Паралимпийских медалей 2024 года.

Чарльз Люн, новый исполнительный директор Chaumet, в бутике и офисе компании на Вандомской площади в Париже в феврале (Dmitry Kostyukov for The New York Times):

Интервью с Чарльзом Люном, исполнительным директором Chaumet, ч. 1

В 2018 году Чарльз Люн был назначен главным управляющим бренда, принадлежащего LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Возглавляя ювелирный бренд Fred со штаб-квартирой в Париже, он использовал более чем двадцатилетний опыт работы в отрасли и свои знания китайского рынка для развития компании в течение шести лет работы на этом посту.

Теперь уроженец Гонконга переехал на Вандомскую площадь в качестве генерального директора Chaumet, ювелирного Дома, основанного в 1780 году и также входящего в портфель LVMH (наряду с Bulgari, Repossi и Tiffany & Co.).

«Я вижу много возможностей в Chaumet, – сказал он. – Все дело в том, как вы рассказываете историю». И первая глава его работы, безусловно, интересна: Chaumet стал первым ювелиром, создавшим медали для Олимпийских и Паралимпийских игр. Дизайн включает в себя кусочек стали от Эйфелевой башни на каждой медали.

Знаменитая тиара Chaumet Bourbon-Parma из платины, золота и бриллиантов, изготовленная Жозефом Шоме в 1919 году для королевской свадьбы, хранится в архиве ювелирного Дома (Dmitry Kostyukov for The New York Times):

В компании Fred, самым известным украшением которой, вероятно, является колье с рубинами и бриллиантами из фильма «Красотка», Люн открыл рынки сбыта в Австралии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке, а также несколько новых фирменных магазинов. А в сентябре он объявил, что впервые в коллекции ювелирных украшений Дома будут представлены голубые бриллианты, выращенные в лаборатории, в одном комплекте.

В январе, когда Люн пришел в Chaumet, Жан-Марк Мансвельт, возглавлявший Chaumet с 2014 года, стал исполнительным директором модного бренда Berluti от LVMH. Эти перемещения стали частью перестановки топ-менеджеров в основном в подразделении часов и ювелирных изделий гиганта роскоши.

Представляем вашему вниманию интервью с Чарльзом Люном.

Компания Fred была основана в 1936 году, а история Chaumet насчитывает 244 года. Каково ваше видение такого другого Дома?

Компания Chaumet имеет долгую и самобытную историю. Дом известен во всем мире благодаря своим тиарам и коронам; одна эта репутация отражает нашу приверженность качеству изготовления. Сегодня многие клиенты ищут «тихую роскошь»: вневременные, элегантные и высококачественные изделия. Для нас это отличная возможность обслуживать таких клиентов, сохраняя безупречное мастерство.

Мы также хотели бы обратиться к более молодой аудитории. Забегая вперед, скажу, что одним из наших ключевых приоритетов на ближайшие два десятилетия является активное привлечение молодых талантов, которые будут работать не только в ювелирном деле, но и заниматься бизнесом в ювелирной сфере.

Компания Chaumet утверждает, что императрица Жозефина, первая жена Наполеона, вдохновляла ее дизайнеров на протяжении более чем двух столетий – вплоть до часов Aigrette, представленных в январе. Но действительно ли она актуальна для молодых клиентов?

Все дело в сюжете. Все мы тянемся к определенным историческим фигурам, которые вдохновляют нас своими историями и универсальными ценностями, которые они воплощают. В случае с Жозефиной мы расскажем ее историю через определенные непреходящие ценности: утонченность, хороший вкус и элегантность.

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/03/05/fashion/jewelry-chaumet-charles-leung-paris.html