Ювелирное дело

Интервью с генеральным директором Boucheron Элен Пули-Дюкен

Интервью с генеральным директором Boucheron Элен Пули-Дюкен

Несмотря на пандемию, изменения в ювелирном бизнесе происходят постоянно. По словам генерального директора Boucheron Элен Пули-Дюкен, единственный способ добиться успеха – это быстро и гибко адаптироваться.

В эти времена экономической неопределенности одни неожиданно получают прибыль, тогда как другие неизбежно терпят убытки. При этом из любой ситуации можно извлечь уроки, важные для развития бизнеса.

Способность и готовность к изменениям являются ключевыми, независимо от времени и ситуации. Именно так считает Элен Пули-Дюкен, которая руководила компанией в сложных условиях, которые коснулись всех в ювелирной отрасли.

По случаю открытия недавно отремонтированного бутика Boucheron в The Shoppes в Marina Bay Sands предлагаем вам интервью с генеральным директором компании Элен Пули-Дюкен.

Какие изменения принесла пандемия Covid-19 компании Boucheron?

Нам пришлось переосмыслить практически все. С начала 2020 года мы уже адаптировались к новому способу ведения бизнеса. До пандемии роскошный бизнес был в основном сконцентрирован на туризме. Нам пришлось изменить формат ведения бизнеса, особенно в связи с запуском коллекции высокого ювелирного искусства в июле прошлого года.

Одна из множества версий культового колье Plume de Paon Question Mark из архивов

Современный взгляд на колье Plume de Paon

Были ли сюрпризы?

Мы обнаружили, что адаптация к новым обстоятельствам сделала нас очень гибкими и креативными. Мы изобрели новые способы ведения бизнеса и продаж, которые по-прежнему будут актуальны, даже если пандемия закончится. У пандемии была и положительная сторона. С точки зрения управления изменениями мы, вероятно, достигли в прошлом году того, что нам удалось бы сделать только за три года в обычное время. Мы стали сильнее и научились видеть во всем положительную сторону. Я хотела, чтобы команда максимально использовала это, ведь всегда есть уроки, которые нужно извлечь, когда мы находимся за пределами нашей зоны комфорта.

Изменился ли спрос на ювелирные изделия?

Даже если у вас не было особых возможностей носить украшения, вы не стали выбрасывать их, потому что они имеют ценность. Покупка ювелирных украшений – хорошее вложение средств, и именно поэтому эта категория товаров устойчива во время кризиса.

Мы также продвигаем предметы повседневного спроса. Они сейчас востребованы и являются ключевой частью наших коллекций. Первое, что я посоветовала создать, – это красочные маленькие украшения, которые можно наложить друг на друга. Я думаю, что такие украшения действительно могут стать частью вашего повседневного образа и стиля.

А как насчет поиска материалов во время пандемии? Каковы были проблемы, связанные с невозможностью путешествовать?

Главная проблема – невозможность посещения ярмарок драгоценных камней. На ярмарке мы можем увидеть сотни различных камней и выбрать лучшие из них. Теперь нужно просить поставщика прислать свои запасы, но он, конечно же, не сможет отправить более сотни драгоценных камней.

Недавно обновленный флагман Boucheron в магазине The Shoppes в Marina Bay Sands

Расскажите подробнее о вашей последней коллекции высокого ювелирного искусства – Histoire de Style, Art Deco.

Эта коллекция высокого ювелирного искусства предназначена для клиентов с классическим вкусом. Как вы знаете, с 2020 года мы решили, что наша январская коллекция будет посвящена нашей истории, а июльская коллекция будет призвана продемонстрировать инновации. Boucheron ассоциируется с ар-нуво, мы не так сильно связаны с ар-деко. Но на самом деле в нашей вотчине лучшие архивные работы, выполненные в стиле ар-деко. Boucheron ценился выше многих других ювелирных брендов в эпоху ар-деко. Бренд получил множество наград за изделия, представленные на Всемирной выставке в Париже 1925 года.

В коллекции представлены только зеленые изумруды, оникс, белые бриллианты и горный хрусталь в оправе только из белого золота. Есть ли причина такого выбора?

Первая причина в том, что эти материалы хорошо подходили для стиля ар-деко. Наш креативный директор Клэр Шуан решила оставить только одну часть ар-деко – в основном черно-белую, с архитектурными линиями и лишь оттененную изумрудами. К тому же зеленый – это цвет Boucheron. Интерьеры в нашем бутике на Вандомской площади – белые, черные и зеленые. Кроме того, у наших клиентов есть спрос на изумруды.

Колье Cravate Emeraude из новой коллекции Histoire de Style, Art Deco

Каковы перспективы компании в 2021 году?

Мы должны продолжать адаптироваться к новым условиям неопределенности. Мы не меняем своих целей и видения из-за пандемии. Мы лишь меняем способы достижения.

За основу взята статья с сайта https://sg.asiatatler.com/style/boucheron-ceo-helene-poulit-duquesne-interview

Exit mobile version