Уже более двадцати лет Ален Немарк (Alain Némarq), президент и художественный руководитель ювелирной компании Mauboussin, делает бриллианты доступными для всех женщин. Он рассказывает историю любви в украшениях, а также создает корону для конкурса «Мисс Франция».
Предлагаем вам интервью с Аленом Немарком, президентом и художественным руководителем Mauboussin.
Ранее вы работали в текстильной и модной индустрии. Каким вы представляли компанию Mauboussin, основанную в 1827 году, и мир ювелирных украшений?
Я вообще не знал этой среды. Должен признаться, что до приезда в Mauboussin меня не очень интересовали изысканные ювелирные изделия. Но у меня было ощущение, что на заре 2000-х все изменится. Мода создается на улице, живет на улице и коронуется на улице. На мой взгляд, именно это делает успех ювелирного творения законным.
Когда вы пришли в Mauboussin, вы сделали бриллиант доступным для женщин. Какими средствами?
Я хотел все изменить. Раньше женщина была зависимой женой, куртизанкой, марионеткой мужа или любовницей. Наш клиент-мужчина был спонсором, он выражал свою силу, украсив женщину драгоценностями. Я хотел изменить эту привычку. Мне кажется, украшения — это аксессуар жизни женщины. Через брошь или ожерелье, которые она носит, она выражает свою чувствительность. Поэтому мне кажется естественным, что женщина может сама выбрать и купить украшение. Моей мечтой было сделать процесс покупки ювелирных изделий феминизированным. Мне очень помогли линии, посвященные помолвкам и свадьбам, например, модель Chance of Love, выпущенная в 2005 году, и Ma Reine d’Amour, выпущенная в прошлом году. Я также хотел создавать ежегодные коллекции, чтобы предложить женщинам широкий выбор.
Более двадцати лет назад вы встали во главе Mauboussin. Почему?
Потому что я хотел донести идею свободы: сказать женщинам, что они могут свободно покупать себе украшения. Для этого им нужно подумать: «Это возможно!». Я много внимания уделял открытию магазинов — сегодня во Франции 90 магазинов — и общению. Продукт имеет значение только в том случае, если о нем все известно. Поэтому я заявляю в рекламных кампаниях цены на ювелирные изделия. Каждый день сотни тысяч людей проходят мимо изображений рекламы Mauboussin. Сегодня это важно, потому что мы приклеены к нашим смартфонам. Я пытаюсь создавать рекламные кампании для борьбы с тревожным характером потребления, потому что потребление — это попытка воплотить свою мечту в реальность, особенно когда речь идет о предметах роскоши.
Как вы определяете стиль Mauboussin?
Пытаюсь создать украшения, символизирующие свободу и легкость жизни. И любовь конечно! В 2010 году было создано кольцо Le Premier Jour. Его название связано с фразой, которую мы говорим нашему любимому человеку: «Первый день моей жизни с тобой». Кольцо Ma Reine d’Amour — это признание той, кому принадлежит ваше сердце. Сильная сторона Mauboussin также заключается в довольно объемном дизайне, который иллюстрируется камнями разного размера в каратах, от самых маленьких до самых больших.
Интервью с главой бренда Mauboussin Аленом Немарком. Часть 2
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.vogue.fr/article/alain-nemarq-mauboussin-interview