Николас Лучсингер, исполнительный директор Buccellati, говорит, что хочет, чтобы бренд выходил на новые рынки и чаще появлялся на международных выставках.
Прошлой весной Николас Лучсингер возглавил компанию Buccellati, которую он называет «типичным итальянским ювелиром» (Andrea Wyner for The New York Times):

Ювелирный Дом Buccellati с вековой историей, известный своей эстетикой эпохи Возрождения, открыл новую главу в своей истории в прошлом году, когда Николас Лучсингер, бывший исполнительный директор Christie’s и Van Cleef & Arpels, был назначен на должность генерального директора.
Поскольку Morgan Stanley оценивает свой годовой объем продаж не более чем в 300 млн евро ($ 347 млн), Buccellati остается небольшой компанией по сравнению с ювелирными гигантами, такими как два ее родственных бренда Richemont: Cartier, оцениваемый примерно в $ 10 млрд, и Van Cleef & Arpels, оцениваемый примерно в $ 4 млрд (Richemont не раскрывает данные о доходах своих отдельных брендов).
Но Марио Ортелли, партнер лондонской консалтинговой компании Ortelli & Co., специализирующейся на предметах роскоши, сказал, что «богатое наследие Buccellati в области мастерства» и «давние традиции в производстве изделий из серебра» позволили компании позиционировать себя таким образом, что при поддержке Richemont она «может поддерживать рост с меньшими затратами», чем это требуется конкурентам.
В видеоинтервью из штаб-квартиры Дома в Милане Лучсингер рассказал о преимуществах наличия лояльных европейских клиентов, о задачах роста при сохранении репутации в своей нише и о своем стремлении расширить архив бренда.
Вы присоединились к Buccellati в апреле 2024 года. Каким было ваше впечатление о бренде до прихода в компанию и что вас удивило, когда вы оказались внутри нее?
Я с детства люблю украшения, поэтому имя Buccellati всегда было для меня именем типичного итальянского ювелира, привлекающего не только своими украшениями, но и изысканным столовым серебром.
До прихода в компанию я немного волновался, узнав об участии семьи основателей в бизнесе, но самым большим сюрпризом было то, как быстро у нас установились конструктивные рабочие отношения.
Андреа Буччеллати, креативный директор, и Мария Кристина Буччеллати, руководитель отдела коммуникаций, тепло поприветствовали меня. Работа непосредственно с ними приносит огромную пользу, когда речь заходит о понимании наследия и самобытности бренда.
Меня также поразила лояльность европейских клиентов. В большинстве европейских городов магазины класса люкс в значительной степени зависят от иностранных туристов. Но у Buccellati по-прежнему есть сильная база европейских клиентов, многие из которых являются покупателями во втором или третьем поколении. Это редкость и особенность.
Помимо производства ювелирных изделий, компания Buccellati уже давно занимается изготовлением столовых приборов из серебра. Лучсингер сказал, что они «наблюдают возрождение интереса к посуде и декоративным изделиям из серебра» (Andrea Wyner for The New York Times):

Каковы ваши стратегические приоритеты для Buccellati?
Цель состоит в том, чтобы развивать Дом и сделать его более известным во всем мире, сохраняя при этом его нишевое положение. Ювелирные изделия Buccellati полностью изготавливаются вручную с исключительным уровнем мастерства, даже в большей степени, чем я ожидал.
В наши планы входит экспансия в новые страны, постепенное расширение нашей розничной сети и привлечение внимания к международным выставкам. Мы будем участвовать в таких мероприятиях, как TEFAF в Маастрихте и предстоящая выставка в Дубае.
Еще одно важное направление – серебро и предметы домашнего обихода. Мы наблюдаем возрождение интереса к посуде и декоративным изделиям из серебра, особенно среди молодого поколения, и хотим рассказать об этой малоизвестной стороне Buccellati.
Цены на золото достигли рекордных высот. Как это повлияло на компанию Buccellati?
Это непростая ситуация. Когда золото дорожает, производство и продажа наших ювелирных изделий, естественно, обходятся дороже. Мы вынуждены соответственно повышать цены. Клиенты следят за новостями и понимают, почему цены растут, но нам это не нравится.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте