Здесь вы найдете продолжение интервью с Николасом Лучсингером.
Вы расширили мастерские бренда в Италии. С чем это связано?
У нас есть отдельные мастерские по изготовлению серебра и ювелирных изделий. В настоящее время в нашей штаб-квартире работают четыре мастерские по изготовлению ювелирных изделий: одна в Милане, две в Валенце и одна недалеко от озера Комо. Все они были расширены или реконструированы для улучшения условий труда и увеличения производительности.
Наша главная задача – найти и обучить мастеров. Требуется около года обучения без отрыва от производства, прежде чем ювелир сможет работать с очень простым изделием от Buccellati.
Компания Buccellati проводит крупную выставку The Prince of Goldsmiths в Шанхае (7 декабря — 5 января). Почему вы выбрали именно этот город?
Около полутора лет назад мы провели очень успешную выставку в Венеции и хотели познакомить с ней более широкую аудиторию. Шанхай был естественной первой остановкой, мы нашли отличное место, а я хорошо знаю этот регион за годы, проведенные в Азии.
Китайские клиенты являются ключевыми для Buccellati, они высоко ценят мастерство бренда, поэтому привлечение их внимания к выставке с большим выбором представленных изделий – это способ продемонстрировать нашу приверженность делу.
Выставка включает в себя воссоздание мастерской. Что за идея стояла за этим?
Наши техники гравировки, в том числе rigato и segrinato, являются неотъемлемой частью стиля Buccellati. Хоть видео может частично объяснить процесс, ничто не заменит наблюдения за работой мастера.
Приезд мастеров в Шанхай позволяет посетителям понять, как гравировка создает ценность, красоту и уникальность. Это самый наглядный способ передать то, что отличает Buccellati от других.
Компания Buccellati активно занимается приобретением архивных экспонатов. Почему?
С тех пор как я присоединился к компании, мы ускорили этот процесс. Выставки проводятся частично на основе нашей собственной коллекции, а частично – клиентов. Выкуп исторических экспонатов позволяет нам расширить нашу коллекцию, а иногда и вновь представить их клиентам.
Уникальным преимуществом является участие семьи. Когда мы находим архивный материал, кто-то из членов семьи часто точно помнит, когда и для кого он был сделан. Это похоже на работу с живой энциклопедией.
В прошлом году Дом Buccellati провел выставку в Венеции, а в этом году он планирует провести выставку в Шанхае, на которой, среди прочего, представлены изделия из серебра, вдохновленные природой (Andrea Wyner for The New York Times):

Что вам больше всего нравится на выставке?
У нас есть две невероятные витрины с изделиями из серебра, одна из которых вдохновлена природой, а другая – животными. В них представлены как старые, так и новые изделия, которые, собранные вместе, образуют нечто похожее на большую картину, очень барочную, очень вычурную, но в то же время очень Buccellati и невероятно красивую.
В последние годы китайцы обращаются к отечественным брендам. Как это повлияло на Buccellati?
Ситуация на китайском рынке предметов роскоши ухудшилась из-за экономического кризиса, но продажи Buccellati продолжают стабильно расти. Китайские клиенты высоко ценят мастерство и изделия ручной работы, и хоть некоторые из них обращаются за этим к местным брендам, ручная гравировка Buccellati находит у них большой отклик.
Еще одним преимуществом Дома является его нишевый статус. У Buccellati очень мало магазинов в Азии, и эта эксклюзивность привлекает. Основная проблема, с которой мы сталкиваемся, – это очередь на некоторые бестселлеры из-за ограниченных производственных мощностей, но этот дефицит также является частью привлекательности бренда.
Браслет из коллекции Macri, которую Джанмария Буччеллати создал к 18-летию своей дочери Марии Кристины (Andrea Wyner for The New York Times):

Какие изделия являются вашими бестселлерами?
Коллекция Macri, созданная Джанмарией Буччеллати к 18-летию его дочери Марии Кристины и названная в ее честь, – один из наших самых больших успехов. На изделиях выполнена ручная гравировка в технике rigato, которая придает золоту шелковистую текстуру.
Поскольку это ограниченное ручное производство, у нас есть очереди на эти изделия по всему миру.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте