Глобальные сейсмические сдвиги меняют жизнь отдельного человека. Так было в случае с ливанским ювелирным дизайнером Гаэль Хури (Gaelle Khouri), известной коллекционерам и дизайнерам своими авангардными украшениями, вдохновленными природой.
У дизайнера было несколько трудных лет: она боролась с разрушительным финансовым крахом Ливана (который начался в 2019 году) примерно в то же время, когда все столкнулись с последствиями пандемии COVID-19.
Стечение обстоятельств убедило Хури переехать из родного Бейрута в США, а также переосмыслить и преобразовать свою одноименную коллекцию в бренд, ориентированный в основном на потребителя. В интервью дизайнер рассказала о том, как она преодолела проблемы последних нескольких лет и как она надеется позиционировать свою уникальную коллекцию в будущем.
Как вы, ваша семья и друзья в Ливане пережили кризис, а затем COVID-19?
Конечно, это было очень сложное время. COVID в сочетании с финансовым кризисом в Ливане имел серьезные последствия для всех в моей стране. Я переехала из страны, но производство по-прежнему базируется в Бейруте. Кроме того, Covid оказал огромное влияние на продажи. Мы находились в режиме выживания. Но тот факт, что мы были вынуждены остановиться, дал нам больше времени на размышления и перерасчеты. Оглядываясь назад, можно сказать, что это был здоровый подход к бизнесу. Благодаря этому я смогла по-новому взглянуть на многие вещи.
С тех пор вы обновили свой бренд. Почему вы пошли на этот шаг?
Могу назвать сразу несколько причин. Самое важное, что я узнала во время COVID-19, — это важность минимизации воздействия на бизнес третьей стороны, в нашем случае — розничных магазинов. Я признаю, что оптовый канал сыграл решающую роль в развитии бренда, но я также думаю, что для роста любого бизнеса необходимы прямые продажи потребителям.
Прямые продажи — это то, как мы можем контролировать нашу историю. Кроме того, именно так мы узнаем о наших клиентах: кто они, что им нравится или не нравится в продукте. Когда основная часть бизнеса зависит от третьей стороны, мы теряем возможность общаться с клиентом так, как мы хотим. Это осознание побудило меня больше работать над имиджем бренда, чтобы сделать его индивидуальность более заметной и ярко выраженной.
Давайте поговорим о вашей новой коллекции La Trahison de L’Objet.
Коллекция о восприятии действительности, а точнее о восприятии красоты в жизни. Является ли красота исключительно нашим визуальным восприятием и эстетическим отражением? Или существуют другие компоненты психологического или неврологического порядка, влияющие на наше восприятие красоты? Это заставило меня изучить две различные философские школы — эмпиризм и иннатизм… И именно в таком состоянии я находилась, когда создавала коллекцию.
Многих дизайнеров вдохновляет природа, но ваши проекты кажутся ближе к миру природы, чем большинство других. Как вы относитесь к природе как к игроку вашего вдохновения и эстетики?
Я не думаю, что смогу ответить на этот вопрос. Во время создания я никогда не заставляю себя и не ограничиваю, я просто делаю то, что приходит на ум и сердце. Я думаю, что если бы я обращалась лишь к одному источнику вдохновения, то это ограничивало бы творческий процесс, а в некоторых случаях и форсировало бы его.
Когда я создаю произведения, отражающие природу, конечной целью на самом деле не является ее визуальное представление. Я думаю, что это больше о наших чувствах, нашем внутреннем конфликте или беспокойстве.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://thezingreport.com/2022/03/gaelle-khouri-reboots-business/