Здесь вы найдете продолжение интервью с интересным современным дизайнером драгоценностей.

Раз уж мы заговорили об Алмазном районе, почему для вас так важно использовать природные бриллианты?

Как вы, наверное, заметили, в настоящее время мои изделия не ориентированы на крупные камни в центре. Изначально, когда я создавала эту коллекцию, основное внимание уделялось камню огранки кабошон. Большая часть моей дизайнерской практики сводится к использованию контраста. Сочетание мягкой насыщенности кабошона с более четкой огранкой и прозрачностью бриллианта стало для меня своего рода волшебством. Во многих изделиях сочетаются лучшие черты обоих камней, инь и ян.

Этот контраст является темой вашей коллекции?

Да, это часто встречается в моих изделиях. В них чередуются кабошоны и бриллианты, а природные бриллианты обладают неоспоримым эффектом, когда речь заходит о выделении деталей в изделии. Это, если хотите, архитектурный акцент.

Кольцо Diamond Eternity (любезно предоставлено Sarah Eisman):

Интервью с ювелирным дизайнером Сарой Эйсман, ч. 2

Какие цвета, по-вашему, вам нравятся больше всего?

Мне нравятся красивые бриллианты цвета шампань, ступенчатой огранки – уникальные природные бриллианты.

Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что вдохновило вас на создание вашей последней коллекции?

Я думаю, что этот вопрос всегда был для меня сложным, потому что я не черпала вдохновения в чем-то одном. Это постоянный внутренний процесс. Я одержима дизайном, и я постоянно смотрю на вещи, оцениваю их, совершенствую и нахожу лучшие дизайнерские решения… Кажется, что все, что я вижу, становится предметом изучения формы и исполнения.

Колье серии Signature Chain с бриллиантовыми вставками (любезно предоставлено Sarah Eisman):

Детали фирменных звеньев серии Signature Chain (любезно предоставлено Sarah Eisman):

А изучение формы может открыть для вас множество новых возможностей.

Да, возьмем в качестве примера серию Chain Series. Когда я начинала, источником вдохновения для меня были палка и мяч, и это эволюция утонченности, и это для меня ключ к успеху. Идеи, которые у меня были в моем альбоме эскизов десять лет назад, я посмотрю на что-то, и я думаю: «Я вижу, во что это превратилось». Для меня вдохновение – это изучение формы и того, куда я иду. Я не могу отключить свой мозг, даже если бы захотела. Я всегда была такой.

Любезно предоставлено Sarah Eisman

Так, по-вашему, ваше архитектурное образование влияет на дизайн ювелирных изделий?

Я до сих пор помню первый семестр в архитектурной школе, когда я изучала принципы дизайна. Это безумие, я, наверное, технически мало что помню, но идея масштаба, повторения, закономерности, формы и тренировки моего мозга продолжать двигаться вперед осталась.

Что, если вы сделаете это? Что, если вы добавите то? Что, если вы посмотрите на это под углом 180 градусов, а затем перевернете это с ног на голову? Вы обращались к этой части? Вы обращали внимание на эту крошечную деталь, а затем стирали все остальные, оставляя только детали, а затем разрабатывали совершенно новое изделие? Постоянно бросался вызов тому, что, по вашему мнению, вы собираетесь спроектировать. Просто заставлять себя делать что-то сложное.

Нашли ли вы, что ювелирное дело похоже на инструменты, которые вы использовали в архитектурной школе?

Знакомство с CAD, несмотря на то что оно сильно отличалось от программ, которыми я пользуюсь сегодня, научило меня мыслить сугубо техническим образом и мгновенно воплощать идеи во что-то трехмерное. Этот язык был действительно ценным, и я пользуюсь им по сей день.

Любезно предоставлено Sarah Eisman

Мне кажется, мы часто берем интервью у дизайнеров, которые занимаются ювелирным делом, их семьи занимались ювелирным делом, и я думаю, что это тоже нечто особенное, но интересно послушать и с другой точки зрения.

Да, я имею в виду, я всего лишь мама. [смеется] Потребовалось много времени, чтобы почувствовать, что все готово, и я, вероятно, могла бы сделать это еще пару лет назад, но многое тебя сдерживает. Мне казалось, что если я не сделаю этого сейчас, то просто сгорю. Итак, все было готово, как и должно было быть, и я уверена, что будет еще много изменений.

Как вы надеетесь, кем будет клиент Сары Эйсман? Для кого вы видите себя дизайнером?

Это также сложно, потому что для меня это очень личное, когда я занимаюсь дизайном. Я всегда думаю, что это находит отклик у тех, кто ценит дизайн в любой форме, кто понимает смысл дизайна. Как вы ощущаете изделие, когда держите его в руках, как оно сидит на вас, а не только как выглядит в статичном виде. Красиво ли оно сидит? Это те, кто ценит изысканный дизайн – элегантный, сдержанный, но и явный намек на роскошь. Это изделие, которое не следует моде.

Любезно предоставлено Sarah Eisman

Любезно предоставлено Sarah Eisman

Оно предназначено для тех, кто создает коллекцию, и это одно из тех украшений, которые вы хотели бы включить в нее, потому что оно выражает что-то о вас.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.naturaldiamonds.com/culture-and-style/sarah-eisman-jewelry/