Британский ювелирный дизайнер Алекс Монро направляет свои таланты на благотворительные цели – от борьбы с бедностью до защиты окружающей среды.
Алекс Монро приобрел мировую известность более десяти лет назад благодаря своей культовой подвеске в виде шмеля, которая изображала объемное мохнатое насекомое с распростертыми крыльями в золоте и серебре. С тех пор британский ювелир продолжает исследовать свое увлечение миром природы, создавая нежные и причудливые изделия, воспевающие флору и фауну. Он и его команда изготавливают все изделия вручную в Англии.
В последние годы Монро стал своего рода филантропом и активистом в области охраны окружающей среды. На сайте бренда есть целый раздел под названием «AM Helping Hand», где перечислены благотворительные организации, которым компания оказала помощь, и точное количество собранных средств. Список разнообразен: от благотворительных организаций по борьбе с раком до организаций, поддерживающих бездомных и стремящихся покончить с расовым неравенством.
Однако настоящая страсть Монро – это окружающая среда. «Я очень люблю сельскую местность, и я просто очень обеспокоен и расстроен тем, как мы обращаемся с окружающей средой», – говорит он.
Вести кампанию в качестве бренда может быть непросто. Часто это может выглядеть как «greenwashing». Но если зайти слишком далеко, можно оттолкнуть потребителей, показавшись им нравоучительным. Алексу Монро удается найти золотую середину, имея дело с целями, которые соответствуют его драгоценностям – например, вдохновленные морем творения коллекции Oceans, которые собрали средства для кампании по борьбе с пластиком, или тот случай, когда бренд рассылал бесплатные наборы для спасения пчел при каждой продаже своей коллекции Beehive.
Использование своего бизнеса для повышения осведомленности и сбора средств на благие цели было естественным развитием для Монро. Он начал отвечать на звонки о пожертвованиях на школьные лотереи, когда его дети были маленькими, и развил этот процесс, когда бизнес начал приносить прибыль.
«Я начал делать украшения не потому, что хотел заработать деньги; это побочный продукт, – говорит дизайнер, который скромно приписывает свой коммерческий успех не только амбициям, но и удаче. – Это настоящая привилегия, если у вас остается немного денег после текущих расходов, и я считаю, что нам очень повезло, что мы можем делать с ними довольно забавные вещи». Он отмечает, что отсутствие акционеров – он и его жена являются единственными директорами бренда – облегчает его деятельность в области филантропии.
В последнее время он уделяет особое внимание новому поколению творческих личностей. Недавно бренд провел конкурс ювелирного дизайна для школьников под названием Designs for Hope, который, как он надеется, поможет расширить разнообразие в искусстве за счет привлечения молодежи. Кроме того, часть денег от продажи победившего дизайна будет направлена в Make Bank – благотворительную организацию, предоставляющую художественные принадлежности ученикам, которые не могут себе их позволить. В рамках другой инициативы Алекс Монро пожертвует 10 000 фунтов стерлингов на финансирование PR-услуг, которые помогут темнокожим дизайнерам ювелирных изделий повысить свою известность.
Благотворительные проекты вызывают «огромный резонанс» среди поклонников Алекса Монро, но для него радость заключается в том, что он действительно делает добро, а не ставит галочки: «Это неотъемлемая часть того, что мы делаем».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/the-art-of-giving/