Для Паолы Сасплугас (Paola Sasplugas) 10-летие ее ювелирного бренда PDPaola стало моментом ретроспективного анализа.

Испанский ювелирный бренд PDPaola отмечает свое 10-летие, представив, помимо прочего, волшебную палочку и новый логотип
Испанский ювелирный бренд PDPaola отмечает свое 10-летие, представив, помимо прочего, волшебную палочку и новый логотип

Бизнес, который она основала вместе со своим братом Умбертом, генеральным директором компании, вырос и теперь охватывает 42 рынка через 45 магазинов под брендом PDPaola и 2000 торговых точек, достигнув стадии зрелости.

Тем не менее, Сасплугас нашла время, чтобы остановиться и вспомнить о своих истоках, и не только. Стремясь не забывать о своем внутреннем ребенке, она решила отметить это знаменательное событие в истории компании, отдав дань уважения «целостности женщины, принимающей все свои особенности».

Паола и Умберт Сасплугас, основатели PDPaola. Фото: Эйдер Мадариага
Паола и Умберт Сасплугас, основатели PDPaola. Фото: Эйдер Мадариага

Ее вдохновила маленькая дочь. Во время домашних игр и воссоздания каталонской сказки о Сан-Жорди Сасплугас наблюдала, как ее маленькая дочь, используя барабанную палочку, изображала рыцаря, убившего дракона, чтобы спасти свою принцессу. На дизайнера снизошло озарение.

«Я увидела ее игру и подумала: “С помощью простой палочки эта маленькая девочка обретает силу верить в себя”, — вспоминает Сасплугас. — В тот момент я решила, что мне нужна такая же волшебная палочка».

Волшебная палочка, созданная PDPaola к своему 10-летию
Волшебная палочка, созданная PDPaola к своему 10-летию

Поэтому она создала для себя серебряную палочку и вскоре решила сделать ее копию и подарить своим клиентам, чтобы вдохновить их. Волшебный аксессуар выйдет в рамках лимитированной серии, которая будет запущена в ближайшие месяцы. Этот предмет войдет в трио продуктов PDPaola, созданных к юбилею бренда, каждый из них символизирует разные этапы взросления.

Если волшебная палочка связана с детством, то чокер был создан, чтобы напомнить о трендах 2000-х, о подростковом возрасте дизайнера. Более изысканная интерпретация стиля выполнена ​​в серебре и обыгрывает новый логотип PDPaola, который компания представляет к юбилею. Отныне он станет неотъемлемой частью ее визуального ряда. Кстати, оригинальные чокеры из черной проволоки будут подарены покупателям магазинов PDPaola по всему миру, независимо от того, приобретут ли они более элегантную версию бренда.

Чокер, созданный PDPaola к своему 10-летию
Чокер, созданный PDPaola к своему 10-летию

«Оригинальный черный чокер — настоящая классика 2000-х, символ поколения, вдохновившего эстетический язык PDPaola. Он служит аллегорией той эпохи, творческой отсылкой, переосмысленной к нашему юбилею», — сказала Сасплугас.

Третье изделие, созданное по этому случаю, — изысканное бриллиантовое колье Paola, представляющее собой современную и изящную интерпретацию теннисного стиля. Его можно приобрести по запросу на сайте бренда и в ряде магазинов.

Бриллиантовое колье Paola от PDPaola
Бриллиантовое колье Paola от PDPaola

Эти три изделия отражают трехстороннюю структуру всего ассортимента бренда. Ассортимент компании открывает коллекция The Charms — небольшие символичные украшения со средней ценой от 49 до 89 евро, что делает их доступным способом познакомиться с брендом.

Линейка Signature, состоящая из повседневных изделий из стерлингового серебра или из серебра с позолотой 18 карат и полудрагоценными камнями, занимает центральное место в каталоге. Цены варьируются от 90 до 450 евро.

Серьги из коллекции Signature от PDPaola
Серьги из коллекции Signature от PDPaola

Линия Fine Jewelry отражает стремление PDPaola к устойчивому развитию. В нее входят кольца, подвески и браслеты из переработанного 18-каратного золота и выращенных в лаборатории бриллиантов. Розничная цена составляет от 750 до 7500 евро. Кстати, барселонская компания начала применять более ответственный подход в 2021 году, представив свою первую коллекцию из переработанного золота. Два года спустя она выпустила изделия из переработанного серебра в линейке Signature, а затем расширила экологичный подход к своим ювелирным изделиям.

«Многоуровневая структура позволяет нам охватить разную аудиторию, сохраняя при этом единое творческое видение: современный дизайн, качество и эмоциональный отклик остаются основой всего, что мы делаем», — сказал генеральный директор, отметив, что бестселлеры бренда — это модели Icons и Twist, а также коллекция Kelly Rutherford.

Кольцо из коллекции ювелирных украшений PDPaola
Кольцо из коллекции ювелирных украшений PDPaola

Сасплугас вспомнил, как компания начинала с 200 000 евро. В прошлом году бренд достиг объема продаж более 35 миллионов евро, продемонстрировав двузначный рост по сравнению с 2023 годом. Генеральный директор ожидает, что к концу года общая выручка превысит 40 миллионов евро, при этом на онлайн-продажи будет приходиться от 40 до 50 процентов от общего объема продаж. Долгосрочная цель — достичь отметки в 100 миллионов евро к 2030 году, чему будет способствовать открытие розничных магазинов по всему миру и постоянное расширение ассортимента продукции.

Италия, где PDPaola управляет пятью отдельными магазинами в таких престижных городах, как Милан и Рим, в настоящее время является основным рынком для бренда, обеспечивая 25 % от общего объема продаж. За ней следуют Испания и Франция.

Магазин PDPaola в Милане
Магазин PDPaola в Милане

«В этом году мы в большей степени сосредоточились на наших ключевых рынках. Мы продолжили укреплять присутствие в крупнейших городах Европы, и в рамках этого стратегического роста к нашей розничной сети присоединилась Флоренция», — заявил генеральный директор, намекнув, что к концу 2025 года в Италии и Латинской Америке откроются три магазина, в результате чего общее число магазинов по всему миру достигнет 48. «Мы сосредоточились на улучшении качества обслуживания клиентов и укреплении позиций бренда на таких устоявшихся рынках, как Италия, Испания и Франция, а также на повышении узнаваемости в США», — добавил он.

Безусловно, в прошлом году компания начала новый этап экспансии в Северной Америке, открыв свой первый флагманский магазин в Нью-Йорке. Как сообщалось, PDPaola приступила к реализации своей стратегии роста в США после того, как данные показали уверенный рост ее сайта электронной коммерции в США, запущенного три года назад.

Изделие из коллекции The Charms от PDPaola
Изделие из коллекции The Charms от PDPaola

Магазины и интернет-магазин PDPaola дополняют глобальную сеть из 2000 точек продаж, включающую оптовых партнеров и избранных мультибрендовых ретейлеров.

Фото предоставлены PDPaola.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/jewelry-brand-pdpaola-anniversary-choker-diamond-necklace-wand-1238340753/