Здесь вы найдете продолжение статьи, в которой Луи Ферла делится мыслями о перспективах ювелирного Дома класса люкс.
Все аспекты бизнеса
В условиях меняющейся глобальной динамики первый год работы Ферлы в Cartier был посвящен оптимизации операционной деятельности, укреплению командной работы и уточнению стратегических приоритетов.
«Мы изучили каждый аспект нашего бизнеса, выяснив, что наиболее актуально, на чем сосредоточить нашу энергию и определив четкие приоритеты, которые разделяют все сотрудники организации», – сказал он.
Эта же дисциплина, добавил он, теперь лежит в основе коммуникационной стратегии Cartier. «Мы спросили, нужно ли нам делать все, что мы делаем, или если мы будем делать меньше, но лучше, это окажет большее влияние, – сказал он. – Именно так мы создали новую кампанию Panthère и поддержали такие ключевые проекты, как Мостра (Венецианский международный кинофестиваль) в Венеции, Женский павильон в Осаке и новое здание Фонда современного искусства Картье в Париже».
Пантера, один из фирменных мотивов Дома, была переосмыслена в рамках глобальной кампании под названием «Под открытым небом». В рамках кампании кошка из джунглей появилась на больших уличных экранах в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, а также в городских условиях, таких как Вандомская площадь в Париже и перекресток Сибуя в Токио.
Ожидается, что Ферла сохранит, по крайней мере на данный момент, стратегию своего предшественника по совершенствованию коллекций ювелирных украшений и часов, делая упор на классические изделия. «За годы работы в Cartier я понял, что нам нужно время для разработки коллекций, – сказал он. – Мы сейчас работаем над выпусками, запланированными на период после 2030 года».
Оливер Р. Мюллер, основатель и исполнительный директор часовой консалтинговой компании LuxeConsult в Швейцарии, сказал, что Виньерон «проделал отличную работу и составил очень четкий план».
«Ферла точно знает, чего не следует делать: сбивать бренд с курса, – добавил он. – Бренд Cartier не нуждается в смене позиции, он и так пользуется огромным успехом, это настоящая «машина времени», но она также не может работать на автопилоте. Задача Ферлы будет заключаться в том, чтобы бренд постоянно обновлялся без его реструктуризации».
Титановые часы Santos de Cartier (Maud Rémi Lonvis/Cartier):

Недавно Дом представил несколько продуктов, большинство из которых находились в стадии разработки до назначения Ферлы. Гибкая интерпретация бестселлера браслета Love под названием Love Unlimited дебютировала в сентябре в рамках рекламной кампании для глянца под руководством Софии Копполы с Джейкобом Элорди в главной роли. В этом году коллекция Santos de Cartier пополнилась двумя часами: одни из сверхлегкого титана, а другие из стали с черным циферблатом Super-LumiNova.
«Часовое дело играет жизненно важную роль для Дома», – сказал Ферла, который носит на запястье ультратонкие часы Ballon Bleu из белого золота с синим циферблатом. То же самое относится и к сохранению фирменных качеств, которые определяют изысканность Cartier.
«Мастерство – это, по сути, то, что мы делаем, – сказал он. – Недавно мы насчитали 212 различных ремесел только в сфере производства».
Высококачественные ювелирные изделия, представляющие собой единственные в своем роде творения, сочетающие в себе исключительные драгоценные камни, мастерство исполнения и художественный дизайн, уже давно являются выражением этого опыта. «Высокое ювелирное искусство – это то, к чему стремятся наши мастера, – сказал он. – Здесь они могут выразить лучшее из своего искусства».
Баланс ассортимента продукции
Однако Ферла сказал, что его приоритетом является поддержание баланса во всех продуктовых линейках Cartier.
«Наш ювелирный бизнес очень важен, но не менее важны производство часов, парфюмерии и изделий из кожи, – сказал он. – Каждая категория товаров играет важную роль. Некоторые клиенты могут быть не в состоянии позволить себе дорогое ювелирное изделие, но они по-прежнему гордятся тем, что владеют творением Cartier».
Он также рассказал о своей приверженности делу обеспечения того, чтобы Дом выходил «за рамки требований законодательства» в выполнении экологических обязательств, которые он взял на себя в качестве соучредителя Совета по ответственному ювелирному делу, основателя таких инициатив, как Cartier Philanthropy и Cartier for Nature, а также партнера инициативы Watch & Jewelry Initiative 2030, направленной на развитие всей отрасли в области устойчивого развития.
По его словам, «почти 99 процентов золота, которое мы используем, уже перерабатывается, и мы обеспечиваем очень высокую отслеживаемость всех наших камней».
«Когда клиенты приходят в Cartier, они хотят насладиться моментом, когда совершают покупки для особого случая, – сказал он. – Они редко спрашивают о поиске поставщиков, но это означает, что они могут быть уверены в нашей ответственности».
Заглядывая в будущее, Ферла сравнил свою роль в Cartier с ролью маэстро, направляющего таланты к общему видению. «Мы как оркестр, – сказал он. – Мы все работаем в своих областях, но все мы должны двигаться в одном направлении, с одной и той же целью, чтобы соответствовать ожиданиям клиента».
И каждое решение, по его словам, должно быть направлено на достижение удовлетворенности клиентов.
«Наша работа заключается в том, чтобы когда клиенты приходят в наш бутик, они получали удовольствие и эмоции, – сказал он. – Для нас Cartier – это приключение для каждого человека».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте