Ювелирное дело

Итальянский независимый ювелирный бренд Collanine Colorate предлагает персонализировать украшения

Модный бренд расширяет свою коллекцию серебряных и позолоченных украшений новыми дизайнами и услугой персонализации.

Серебряная коллекция Collanine Colorate
Серебряная коллекция Collanine Colorate

Позолоченный кулон от Collanine Colorate в форме солнца, появившийся в прошлом году и ставший дополнением к ассортименту, стал фаворитом среди местных клиентов.

Независимый бренд, известный своими красочными ожерельями из бисера, идеально подходящими для дополнения летних образов, представил кулон как универсальное изделие премиум-класса, а также как символ своей беззаботной эстетики, учитывая гравировку «Il Sole Dentro» на обратной стороне изделия.

Новая серебряная коллекция Collanine Colorate

Это послание, которое переводится как «Солнце внутри», нашло отклик у многих покупателей, превратив его в бестселлер. Успех этого украшения побудил основателей бренда Лоренцо Франкини (Lorenzo Franchini) и Джакомо Джованьоли (Giacomo Giovagnoli) расширить свою серебряную коллекцию новыми дизайнами и услугой персонализации.

Новые подвески, изготовленные вручную из серебра и позолоченного серебра миланским ювелиром, представлены в четырех различных формах: от сердечек до четырехлистного клевера, символизирующего любовь и удачу. «Маленькие, но драгоценные, они созданы для тех, кто ценит красоту в деталях», – говорят основатели бренда.

Серебряная коллекция Collanine Colorate

Цена подвесок варьируется от 38 евро за подвеску до 98 евро за подвеску с цепочкой. На всех моделях можно выгравировать имя, дату или короткое предложение как в миланском магазине бренда, так и в его интернет-магазине.

Изделия можно носить как отдельно, так и в сочетании с другими изделиями бренда, включая популярные подвески в форме букв алфавита (доступные как в серебре, так и с эмалированными деталями) или подвески с цветными камнями, плавно ограненными в геометрические фигуры.

Модели от Collanine Colorate

Этот цифровой бренд, название которого переводится с итальянского как «Красочные ожерелья», был запущен во время пандемии и наиболее известен разноцветными ожерельями, вызывающими детскую ностальгию благодаря своей простой технике плетения.

Изначально его рост был обусловлен сарафанным радио и целевым размещением рекламы у местных инфлюенсеров, но постепенно бренд расширил свою аудиторию благодаря изделиям ручной работы, пронизанным чувством спонтанности, и доступной цене. Вскоре Франкини и Джованьоли расширили ассортимент, добавив жемчуг, ракушки, стеклянные бусины и полированные драгоценные камни, что улучшило восприятие бренда.

Лоренцо Франкини и Джакомо Джованьоли

Рост бренда ускорился в прошлом году, в том числе благодаря расширению розничной торговли и серии стратегических партнерств с такими брендами, как Douglas, Coccinelle, Havaianas, Harmont & Blaine, Paula’s Choice и Victoria Shoes.

Помимо открытия своего первого флагманского магазина в Милане, расположенного в элегантном жилом районе Виа Мамели, в прошлом году бренд запустил серию временных магазинов по всей Италии. В этом году бренд вышел за пределы Италии: с 27 по 10 декабря pop-up store откроется в мадридском пространстве Dinamo Collective, с 29 по 30 ноября – в Impar в Лиссабоне и с 4 по 14 декабря – в цветочном магазине Nectar в Париже.

Все фото предоставлены Collanine Colorate.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/italian-indie-jewelry-brand-collanine-colorate-silver-collection-customization-1238342475/

Выйти из мобильной версии