Итальянский ювелир отмечает свое 100-летие и организует выставку уникальных изделий, чтобы прославить ремесло, наследие и авангард.
Синий сапфир огранки кушон весом 100 карат, добытый в Шри-Ланке, хранился в течение многих лет, пока не пришло время большого торжества. Драгоценный камень установлен в инкрустированной бриллиантами оправе и превращен в кулон под названием Mimosa Eternal Blue, который можно носить как колье или брошь. Великолепный сапфир олицетворяет приподнятое настроение, которое царит в преддверии празднования 100-летия бренда Damiani.
Легендарный ювелирный дом, основанный в Валенце, Италия, в 1924 году Энрико Грасси Дамиани и любимый знаменитостями, от Шэрон Стоун и Тильды Суинтон до Софи Лорен и Гвинет Пэлтроу, организует выставку в миланской Галерее Италии на Пьяцца делла Скала. 100 уникальных драгоценностей продемонстрируют мастерство, дух дизайна, наследие и авангардный дух бренда.
«Мы — компания, производящая продукт ремесленный по своей природе, с небольшим использованием технологий. Следовательно, традиции укоренились в нашем бренде, как и уважение к нашей истории. Сам продукт требует этого, поскольку он выполнен вручную», — сказал президент Damiani Group Гвидо Грасси Дамиани перед открытием выставки, которое состоится 19 марта.
Все 100 выставочных экспонатов новые и изготовлены с использованием ярких драгоценных камней. Некоторые из них взяты из частной коллекции семьи Дамиани, чтобы передать ощущение ноу-хау, накопленного за столетие, и продемонстрировать эволюцию дизайнерского духа бренда.
Энрико Грасси Дамиани заложил основы проектирования и производства компании и сумел построить значительный бизнес. В конечном итоге в 1970-х годах ювелир превратился в полноценный бренд благодаря Дамиано Дамиани, сыну основателя, который продвигал бренд и начал инвестировать в коммуникации.
Поэтому неудивительно, что на базе первоначального ателье Дамиано Дамиани создал флагманский лейбл Damiani и основал бренд Salvini в 1986 году.
В состав Damiani Group также входят бренд Bliss, представленный в 2000 году; ювелирная компания Calderoni, приобретенная в 2006 году; ретейлер Rocca, купленный в 2008 году, и ведущий производитель стекла Venini, в который группа впервые инвестировала в 2016 году.
Если производственное мастерство взращивалось и сохранялось на протяжении столетия, когда мастера передавали свои ноу-хау новым поколениям (у компании есть внутренняя академия для обучения молодых ремесленников), то общая история компании указывает на дальновидную программу, которая проходит через три поколения.
«Этот подход всегда определял компанию. Мой отец начал инвестировать в коммуникации, на что в ювелирном секторе не обращали внимания. Вначале рекламные кампании, которые задумал мой отец, считались “странными” из-за привлечения международных послов. В то время даже в моде эта практика не была распространена», — объяснил Дамиани.
Конечно, Damiani на протяжении многих лет привлекал для своих кампаний целый ряд звезд первой величины: от Брэда Питта и Изабеллы Росселлини до Шэрон Стоун и Дженнифер Энистон.
Третье поколение семьи представляют Грасси Дамиани, его сестра Сильвия, вице-президент Damiani Group и президент Venini, и брат Джорджио, вице-президент Damiani Group и креативный директор, директор по исследованиям и разработкам всех ювелирных брендов группы. Они внезапно оказались во главе семейного бизнеса после трагической гибели их отца Дамиано в автокатастрофе в 1996 году.
«Мы унаследовали компанию, когда нам не было и 30 лет», — сказал он, подчеркнув, что она была структурированной, но его поколение развивало ее на международном уровне, расширяя розничную сеть.
Итальянскому бренду Damiani — 100 лет. Часть 2
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/damiani-100-anniversary-exhibition-one-of-a-kind-jewels-1236251292/