Выставка к столетию бренда под названием «Damiani 100 x 100 Italiani» отправится в международное турне после показа в Милане.
«Мы последние, кто остался. Легендарные итальянские ювелирные дома теперь имеют международных владельцев. Мало того, мы являемся последним оставшимся итальянским семейным предприятием в этом секторе, базирующимся в Валенце, где мы не только всегда производили товары, но и фактически живем, по крайней мере с XVII века, — отметил Дамиани. — Другие компании — крупные игроки на рынке предметов роскоши, но мы — настоящие ювелиры».
По словам куратора выставки, профессора ювелирного дизайна политехнического университета Милана Альбы Каппельери (Alba Cappellieri), итальянский дух, укоренившийся в дизайне Дамиани, переплетается с итальянским образом жизни и пониманием ремесла.
«Наша продукция немного похожа на произведения искусства: она отличается высокой ценностью используемого сырья и мастерства. Мы считаем важным показать, что компания сохранила ремесленный профиль, хотя объемы нашего производства стали промышленными», — сказал Дамиани.
В дополнение к передвижной выставке столетний юбилей бренда будет отмечен выпуском капсульных коллекций и сотрудничеством с другими брендами. Дамиани отказался раскрыть дополнительные подробности.
Компания приобрела редкие и яркие драгоценные камни, среди которых рубеллит и другие турмалины, а также тасманит и бриллианты. Все они обработаны в соответствии с историческими дизайнами, включая стили «Мимоза», «Маргарита» и «Прекрасная эпоха». Через год, после закрытия передвижной выставки, ювелирные изделия можно будет приобрести.
«Мы продаем товары, которые должны служить вечно», — сказал Дамиани, подчеркнув присущую ювелирным изделиям вневременность.
Преемственность — ключевой приоритет для руководителя и семьи.
Грасси Дамиани признал все преимущества, которые Damiani Group получила за 12 лет своей деятельности в качестве публичной компании. Группа провела свое первое сотрудничество с Миланской биржей в 2007 году и была исключена из листинга в 2019 году, сославшись на несоответствие между стратегическими планами руководства и ожиданиями акционеров.
За 2023 финансовый год, который закончится 31 марта, выручка Damiani Group составила 300 миллионов евро, что является двузначным увеличением по сравнению с предыдущим годом. Грасси Дамиани уверен, что, несмотря на геополитическую нестабильность и макроэкономическую волатильность, ожидаемую в течение 2024 года, семейный бизнес сможет сохранить свою динамику.
«Надеюсь, что циркулирующие негативные прогнозы слишком пессимистичны, — добавил он. — У нас есть долгосрочное видение, мы всегда смотрим на обеспечение преемственности для следующего поколения, а не на квартальные итоги».
В 2024 году компания планирует расширить свое присутствие на Ближнем Востоке, открыв примерно восемь-девять представительств в районе Персидского залива в течение следующих 12 месяцев. Азиатский рынок становится все более важным: Южная Корея и Япония захватывают самый большой кусок, за которым следует Китай, где в 2020 году компания создала предприятие с Yuyuan Jewelry & Fashion Group, дочерней компанией китайского конгломерата Lanvin Group, ранее известной как Fosun International. С тех пор это совместное предприятие перешло во владение Damiani Group, которая планирует в этом году открыть в стране пять-шесть магазинов. Несмотря на связи с голливудскими знаменитостями, Грасси Дамиани утверждает, что США меньше привлекают утонченные дизайны бренда, чем Дальний Восток.
На основном фото: сапфир Eternal Blue, который появится на выставке, посвященной 100-летию Damiani.
Итальянскому бренду Damiani — 100 лет. Часть 1
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/damiani-100-anniversary-exhibition-one-of-a-kind-jewels-1236251292/