Ювелирное дело

Изменение тенденций и новаторское мышление на ювелирном рынке Китая

Ювелирный сектор Китая бросает вызов миру после блокировки, а производители и бренды извлекают выгоду из мастерства, модернизации и диверсификации продукции.

Ювелирный магазин Lukfook
Ювелирный магазин Lukfook

2022 год почти закончился, но ювелирный сектор Китая все еще не оправился от последствий пандемии. Торговые центры и магазины в крупных городах были закрыты, а интернет-торговля ювелирными изделиями, которая за последние два года продемонстрировала беспрецедентный рост, пострадала от логистических проблем, острой конкуренции и снижения прибыли. Тем временем традиционные ювелиры столкнулись с ростом цен на сырье, продолжающимся воздействием Covid-19 и жесткой конкуренцией со стороны онлайн-бизнеса.

Пандемия также изменила покупательское поведение и то, как компании реагируют на новые реалии в сценарии после блокировки.

Непрерывные инновации

Основанная в 1991 году компания Luk Fook Jewellery Group со штаб-квартирой в Гонконге вышла на рынок материкового Китая в 1994 году. У нее обширный портфель продукции из золота и украшений с драгоценными камнями, а также более 2800 торговых точек по всему миру. Нэнси Вонг, исполнительный директор и заместитель генерального директора Lukfook, с оптимизмом смотрит на постпандемические перспективы. Она поделилась: «Как только ситуация в Китае стабилизируется, мы ожидаем восстановления потребительского спроса. Без иностранных туристов местное потребление питает китайскую экономику».

Индивидуальный сервис Diamond in Your Style от Lukfook Jewellery

По словам Вонг, растущий спрос на более легкие повседневные роскошные украшения является потенциальным источником роста. Модели потребления также изменились, и все больше клиентов предпочитают онлайн-покупки.

Тем временем более молодые покупатели ищут диверсифицированные продукты. В ответ на это Lukfook разработала инновационные и модные суббренды и линейки продуктов, чтобы удовлетворить различные предпочтения клиентов и еще больше укрепить свою долю на рынке.

Индивидуальные, очень стильные и недорогие серебряные украшения также стали популярны среди молодежи. Lukfook запустила серию Silververse, чтобы удовлетворить этот растущий спрос. В 2021 году компания открыла независимые магазины и магазины Lukfook Joaillerie, ориентированные на потребителей элитных ювелирных изделий. Они предлагают широкий выбор высококачественных и отмеченных наградами ювелирных изделий.

На данный момент компания открыла более 100 суббрендовых магазинов, предлагающих различные линейки продуктов.

Золотое колье от Shenzhen Ganlu Jewelry

Изделия с бриллиантами оставались популярными даже в трудные времена, о чем свидетельствует высокий спрос на разнообразные ювелирные изделия с бриллиантами Lukfook.

Вонг отметила: «Мы всегда полны решимости предоставлять клиентам более широкий выбор нашей продукции. Помимо собственного дизайна и производства, мы также сотрудничаем с итальянским ювелирным брендом DIRCE. Мы также сотрудничали с музеем Дуньхуана для запуска лицензионных продуктов, основанных на китайской культуре и искусстве».

Shenzhen Ganlu Jewelry Co Ltd, крупный игрок в ювелирной промышленности Китая, также предлагает широкий ассортимент продукции в категориях, охватывающих платину, золото, эмаль и высококачественный жадеит.

Золотое колье от Shenzhen Ganlu Jewelry

Чжэн Шэншэн, вице-председатель Ganlu, объясняет, что с усилением геополитической и экономической неопределенности потребители стали более разумными в своих покупках. Поколение Z, например, тяготеет к более изощренному выбору. Спрос на модные товары, которые можно купить самостоятельно, и на индивидуальный стиль также растет. «Это большое изменение спроса на ювелирные изделия после Covid-19», — отмечает Чжэн.

Непрерывные инновации играют ключевую роль в условиях быстрого развития потребительских рынков. Замкнутая цепочка, включающая проектирование и разработку продукта, управление цепочками поставок, маркетинговое продвижение, создание каналов, обучение и образование, а также механизм стимулирования, имеет решающее значение для «горячих» продаж.

Ganlu предоставляет эксклюзивные услуги по продуктам для клиентов бренда посредством дифференцированных дизайнерских услуг, возможностей для поддержки количественного производства и высококачественных технологий обработки.

Китайская культура

Пекинский торговый центр Guohua, построенный более 30 лет назад, представляет собой комплексный торговый комплекс, в основном занимающийся продажей ювелирных изделий из золота, платины, бриллиантов и нефрита. Его расположение на Xuanwumen West Street дает ему уникальное преимущество для бизнеса.

Золотые украшения от Shenzhen Ganlu Jewelry

Ван И, генеральный директор пекинского торгового центра Guohua, сказала: «В Пекине спрос на золото растет по сравнению с другими категориями. С точки зрения китайского потребителя, золото — это украшение и инвестиционный продукт».

За последние два года стал популярным китайский традиционный стиль, а продажи старинных золотых украшений стимулировали рост бизнеса. Лицензионные коллекции и товары в китайском стиле также пользуются большим спросом. Драгоценности из золота постепенно теряют свою «традиционную» репутацию, поскольку молодые покупатели начинают размещать модные золотые украшения в своих социальных сетях.

Спрос на изделия с драгоценными камнями разделился. Легкие и недорогие изделия стали очень популярными на рынке аксессуаров, в то время как потребители предметов роскоши по-прежнему выбирают драгоценные камни высокой каратности для сохранения стоимости. В то же время Covid за последние два года повлиял на потребление драгоценных камней покупателями со средним уровнем дохода.

У Вонг из Lukfook такой же взгляд на золотые украшения. В дополнение к обычным ювелирным изделиям, таким как коллекция Heirloom Fortune и серия 5G, ювелир также предлагает модные и игривые украшения. «В течение Нового года мы выпустили множество золотых изделий, таких как “Золотая ветряная мельница”, в которой есть подвижные элементы, символизирующие удачу», — рассказала Вонг.

Золотые украшения от Shenzhen Ganlu Jewelry

Китайские потребители хорошо приспособились к жизни в условиях пандемии, и их покупки ювелирных изделий стали более значимыми, сообщила компания Shenzhen Yuehao Jewelry Co Ltd. Компания заявила: «Потребители покупают украшения не только для самовыражения или в качестве аксессуаров. Ювелирные изделия считаются символом удачи и безопасности. Популярные золотые украшения с традиционным мастерством сочетают в себе благословение и культурное наследие».

Цепочка поставок

Пандемия также изменила механизм цепочки поставок, косвенно затронув продуктовую структуру предприятий розничной торговли.

До Covid-19 команда по закупкам Beijing Guohua ездила в Гонконг, Японию и Италию, чтобы вести дела, общаться с другими игроками отрасли, узнавать о событиях в мировой ювелирной отрасли и исследовать тенденции дизайна. Однако за последние два года команда не могла путешествовать. Международная логистика также стала нестабильной. Ван сказала, что отрасль делает ставку на открытие границ и ослабление ограничений на поездки, чтобы ювелиры могли снова посещать международные ювелирные ярмарки.

Золотые браслеты из пекинского торгового центра Guohua

Компания Ganlu видит возможности в возобновлении международных цепочек поставок. В последние годы Ganlu активно изучала разработки в области дизайна и производства ювелирных изделий. Ее выставочный зал функционирует как оптовая платформа с постоянно совершенствующимися системами для удовлетворения потребностей клиентов. Компания сотрудничала с крупными ювелирными фабриками в Италии и Турции, чтобы превратить свой выставочный зал в универсальную платформу для закупок.

Интеллектуальное производство

Ganlu также стремится быть «интеллектуальным производителем ювелирных изделий», который понимает потребителей и предвосхищает их потребности с помощью дифференцированных продуктовых стратегий и предоставления более ценных ювелирных изделий.

Для достижения этой цели Ganlu создала эксклюзивную команду для ведущих брендов в ювелирной отрасли, от продуктов до маркетинга и дизайна. Во-вторых, Ganlu вкладывает значительные средства в собственный исследовательский институт ювелирных изделий для изучения драгоценных металлов, технологических инноваций, стандартизации и патентов на полезные модели.

Украшения с бриллиантами Hexicon от Lukfook Jewellery

После пяти лет развития научно-исследовательский институт ювелирных изделий служит каналом для окончательного вывода продукции на рынок. Компания также успешно сформировала команду «менеджеров по продукту». Их основная обязанность заключается в решении проблемы избыточности продукции в отрасли, а также в обеспечении повышения конкурентоспособности продукции.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/features/24836

Выйти из мобильной версии