Насекомые Мэтью Кэмпбелла Лоренцы (Matthew Campbell Laurenza) из драгоценных материалов неотличимы от настоящих.
Натуралистичный этюд встречается с ювелирным дизайном в коллекции Мэтью Кэмпбелла Лоренцы Precious Life. Художник, который недавно продемонстрировал подборку своих новейших работ на выставке Maison Gerard во время Недели ювелирных украшений в Нью-Йорке, прославляет сложность природы в анатомически правильных стрекозах, жуках и бабочках.
Натуралистичные скульптуры от Мэтью Кэмпбелла Лоренцы
«Живя в Таиланде, где обитает много жуков, я могу играть с этими настоящими насекомыми и наблюдать за ними. Поэтому я стараюсь быть максимально точным при создании скульптур коллекции Precious Life, — говорит Кэмпбелл Лоренца. — У более крупных фигур ноги и крылья двигаются, так что вы можете переставлять их. Однако есть некоторые ограничения из-за материалов, которые я использую. Например, мы должны сделать усики некоторых скульптур толще, чтобы они не ломались и не сгибались».
Изысканные скульптуры изготовлены из драгоценных камней и материалов. Кэмпбелл Лоренца запрещает использование клея для закрепления камней в процессе создания, вместо этого выбирая трудоемкий метод, при котором камни кропотливо устанавливаются вручную.
«При создании больших скульптур Precious Life, таких как паук, который состоит примерно из 390 мелких деталей, мы должны быть очень осторожны, чтобы убедиться в наличии швов при ручной резьбе по воску, — добавляет он. — Без швов, если будет слишком большое давление, вся деталь может развалиться в любой момент. Установка камней также является сложной задачей и требует больше всего времени. К примеру, одна из скульптур содержит около 90 000 камней, удерживаемых маленькими зубцами. Мастер может закрепить в среднем от 400 до 500 камней за один день, поэтому для создания более крупных изделий могут потребоваться месяцы».
Бенуа Ф. Друт (Benoist F Drut) из Maison Gerard говорит: «Волшебство в работе Мэтью сочетается с технической инженерией и изобретательностью, которые редко можно увидеть в ювелирном деле. Например, фигурку красного кардинала, сидящего на раме картины, можно снять и носить. Гигантская стрекоза, покрытая 57 000 полудрагоценных камней, — дань совершенству, которое может соперничать с яйцом Фаберже или брошью JAR. В руках Мэтью даже самые жуткие создания, такие как паук черная вдова или скорпион, становятся яркими объектами».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.wallpaper.com/watches-jewellery/matthew-campbell-laurenza-naturalistic-jewellery-designs