Ювелирное дело

Изысканный натуралистичный дизайн Мэтью Кэмпбелла Лоренцы

Насекомые Мэтью Кэмпбелла Лоренцы (Matthew Campbell Laurenza) из драгоценных материалов неотличимы от настоящих.

Фото: Matthew Campbell Laurenza
Фото: Matthew Campbell Laurenza

Натуралистичный этюд встречается с ювелирным дизайном в коллекции Мэтью Кэмпбелла Лоренцы Precious Life. Художник, который недавно продемонстрировал подборку своих новейших работ на выставке Maison Gerard во время Недели ювелирных украшений в Нью-Йорке, прославляет сложность природы в анатомически правильных стрекозах, жуках и бабочках.

Фото: Matthew Campbell Laurenza

Натуралистичные скульптуры от Мэтью Кэмпбелла Лоренцы

«Живя в Таиланде, где обитает много жуков, я могу играть с этими настоящими насекомыми и наблюдать за ними. Поэтому я стараюсь быть максимально точным при создании скульптур коллекции Precious Life, — говорит Кэмпбелл Лоренца. — У более крупных фигур ноги и крылья двигаются, так что вы можете переставлять их. Однако есть некоторые ограничения из-за материалов, которые я использую. Например, мы должны сделать усики некоторых скульптур толще, чтобы они не ломались и не сгибались».

Фото: Matthew Campbell Laurenza

Изысканные скульптуры изготовлены из драгоценных камней и материалов. Кэмпбелл Лоренца запрещает использование клея для закрепления камней в процессе создания, вместо этого выбирая трудоемкий метод, при котором камни кропотливо устанавливаются вручную.

Фото: Matthew Campbell Laurenza

«При создании больших скульптур Precious Life, таких как паук, который состоит примерно из 390 мелких деталей, мы должны быть очень осторожны, чтобы убедиться в наличии швов при ручной резьбе по воску, — добавляет он. — Без швов, если будет слишком большое давление, вся деталь может развалиться в любой момент. Установка камней также является сложной задачей и требует больше всего времени. К примеру, одна из скульптур содержит около 90 000 камней, удерживаемых маленькими зубцами. Мастер может закрепить в среднем от 400 до 500 камней за один день, поэтому для создания более крупных изделий могут потребоваться месяцы».

Фото: Matthew Campbell Laurenza

Бенуа Ф. Друт (Benoist F Drut) из Maison Gerard говорит: «Волшебство в работе Мэтью сочетается с технической инженерией и изобретательностью, которые редко можно увидеть в ювелирном деле. Например, фигурку красного кардинала, сидящего на раме картины, можно снять и носить. Гигантская стрекоза, покрытая 57 000 полудрагоценных камней, — дань совершенству, которое может соперничать с яйцом Фаберже или брошью JAR. В руках Мэтью даже самые жуткие создания, такие как паук черная вдова или скорпион, становятся яркими объектами».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.wallpaper.com/watches-jewellery/matthew-campbell-laurenza-naturalistic-jewellery-designs

Выйти из мобильной версии