Jared представляет коллекцию под названием «Storied Diamond Desert Sands of Eternity», которая предлагает потребителям подробную информацию о производстве их бриллиантов.

Все драгоценные камни Storied поставляются из Ботсваны и продаются с QR-кодами, которые открывают доступ к 40 параметрам данных о бриллианте.
«Они отображают путь природного бриллианта клиента от рудника в Ботсване до его пальца, — рассказала Клаудия Чивидино (Claudia Cividino), президент бренда Jared, принадлежащего компании Signet. — Покупатели увидят бриллиант в необработанном виде, его внутреннюю структуру, увидят, как он превращается из необработанного в ограненный. Они узнают, как бриллиант меняется с точки зрения веса и размера. Они увидят страну происхождения, дизайн бриллианта, оправу, сертификат GIA по цвету и чистоте, а также узнают о социально-экономическом влиянии, которое он оказал на Ботсвану».
Для рекламы новой линейки Jared выпускает 20-минутный документальный фильм A Diamond Is Born («Рождение бриллианта») Люка Жаке, оскароносного режиссера фильма «Марш пингвинов». Фильм будет опубликован в социальных сетях Jared, а его мировая премьера состоится в Нью-Йорке.

«Мы хотели представить рынку нечто одновременно образовательное и художественное, — говорит Чивидино. — Из фильма вы узнаете о дельте Окаванго, увидите фотографии Ботсваны. Мы не говорили Люку, что делать, но он действительно прекрасно интерпретировал эту тему».
«В фильме мы много говорим о природных алмазах и о том, какой путь они проходят, — продолжает она. — Мы обнаружили, что потребители не очень хорошо разбираются в природных алмазах. Образ “кровавого алмаза” все еще сидит у них в подсознании».
Представлять Storied Diamond будет актриса Антония «Тони» Джентри, звезда сериала Netflix «Джинни и Джорджия».
«Она — лицо этой коллекции и этого фильма, — говорит Чивидино. — Она очень увлечена природными алмазами. Антония страстно желает творить добро. Когда она поняла, какое влияние природные алмазы оказывают на окружающую среду, особенно в Ботсване, она очень заинтересовалась сотрудничеством с нами. Мы создали с ней прекрасную кампанию».
По словам Чивидино, хотя споры о том, важно ли покупателям происхождение алмазов, уже давно ведутся, первоначальная реакция была бурной.
«Мы знаем, что потребители Jared придают большое значение заботе об окружающей среде и устойчивому развитию, — говорит она. — Сейчас, конечно, не каждому покупателю это важно, и мотивация принятия решения о покупке сильно различается у разных покупателей. У нас 237 магазинов по всей стране, и мы ежегодно обслуживаем огромное количество клиентов. Ничто не подходит всем, но тем, кто заботится об устойчивом развитии, мы хотели сказать: “Вы можете на нас рассчитывать”».
Чивидино добавляет: «То, что мы делаем с Storied Diamond, — это, по сути, отправная точка. Я вижу, что в будущем каждый натуральный бриллиант в Jared будет полностью отслеживаем».

В коллекции Storied будут преимущественно представлены обручальные кольца, но также будут представлены кольца к годовщине, свободные камни и некоторые модные украшения. Цены варьируются от 1700 до 22 999 долларов.
Jared — бренд «доступной роскоши» компании Signet. Чивидино отмечает, что бренд продолжит предлагать выращенные в лаборатории бриллианты, в том числе для помолвочных колец.
«Мы рассматриваем выращенные в лаборатории бриллианты как средство расширения категории, — говорит она. — Сейчас мы рассказываем не об этом. Мы рассказываем о природных бриллиантах и думаем, что это особенно актуально для помолвочных колец. Но у нас по-прежнему есть клиенты, которые заказывают кольца с выращенными в лаборатории бриллиантами, и мы хотим удовлетворить их потребности».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/jared-origin-based-diamond-brand/