Капсула от Athena Calderone x John Hardy ощущается как дитя стилей ар-деко и современного модерна — чистая, геометрическая и линейная, но при этом невероятно роскошная.

Это первая ювелирная коллекция Афины Кальдероне, нью-йоркского дизайнера интерьеров, автора и эксперта по развлечениям. Она создала бренд стиля жизни EyeSwoon, а теперь демонстрирует свой талант в ювелирном деле.
Коллекция из 17 предметов была выпущена 15 апреля. Цены начинаются от 995 долларов за серебряное кольцо с бриллиантовым паве и доходят до 6200 долларов за ожерелье-лариат из 14-каратного золота с бриллиантами.
«Когда я исследовала и разрабатывала эту коллекцию, меня привлекли элегантные, обтекаемые формы и материалы декора 1920-х и 1930-х годов, — говорит Кальдероне. — Всеобщая сдержанность эпохи, простота и практичность вместо украшений нашли во мне глубокий отклик. Когда я начала делать наброски, украшения естественным образом приобрели вневременной визуальный язык».
Кальдероне работала над коллекцией вместе с креативным председателем бренда John Hardy Ридом Кракоффом (Reed Krakoff). Он говорит, что они смешали отличительный стиль Кальдероне, а также язык органических форм и натуральных материалов с использованием объема и устойчивых материалов John Hardy.
Кракофф описывает их процесс дизайна как «плавный и в высшей степени совместный». Он считает, что это сотрудничество отражает направление, в котором бренд John Hardy движется в своей следующей главе.
«Афина — идеальный человек для сотрудничества, которое могло бы охватить потребителя, интересующегося стилем, модой, путешествиями и всем, что между ними, — говорит Кракофф. — Мы с Афиной познакомились во время моей работы в Tiffany & Co., когда я присоединился к ней в ее подкасте More Than One Thing».
Кракофф говорит, что во время двухчасового разговора в подкасте 2021 года они поняли, что любят одни и те же периоды дизайна и преданы повседневному творчеству во всех аспектах жизни. Кальдероне говорит, что она давно восхищалась чувством дома, креативностью и деловой хваткой Кракоффа, еще до того, как подкаст сблизил их.
«Мне нравится это чувство, когда ты так высоко ценишь кого-то, а затем вы находите с ним связь на таком глубоком уровне. Наша дружба определенно расцвела оттуда, поэтому, когда Рид захотел поработать над этой капсульной коллекцией, мое сердце замерло. Это было немедленное “да”», — говорит она.
Кальдероне глубоко погрузилась в историю для лимитированной коллекции John Hardy, извлекая справочный материал из самых разных жанров. Она просматривала сайты аукционов, знакомилась с ювелирными изделиями, домами, модой и архитектурой, чтобы найти идеи.
«В целом наше вдохновение было почерпнуто из нескольких исторических дизайнерских ссылок, включая дизайн интерьера. При этом отдавалось предпочтение практичности и простоте, к которым мы с Афиной тяготели в наших совместных усилиях», — объясняет Кракофф.
Он говорит, что они стремились создавать изделия, которые, будучи современными и с чистыми линиями, кажутся намеренно несовершенными, с тихими противоречиями. Это было достигнуто за счет контрастных объемов скульптурных форм украшений и использования таких материалов, как черный храмовый камень, который родом с Бали — родины бренда John Hardy, — бриллиантовое паве и горный хрусталь.
Одно из любимых изделий Кракоффа и Кальдероне — это колье-ошейник. «Это колье может относиться к 1920-м, 1990-м или сегодняшнему дню, — говорит Кальдероне. — Оно мягко следует за женской формой, в то время как намеренный разрыв — нежная полоска бриллиантов — вносит ритмическое напряжение, тихое противоречие, которое мне нравится».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/john-hardy-eyeswoon-collab/