Ювелирный бренд, которому в этом году исполнилось 50 лет, запускает коллекцию Lovestruck. Компания впервые представляет украшения с выращенными в лаборатории бриллиантами. Кроме того, к бренду присоединяются певица Билли Айлиш и ее брат, певец и композитор Финнеас О’Коннелл, которые, по словам представителей бренда, будут участвовать в креативных дизайнерских проектах и ​​благотворительной деятельности John Hardy.

Коллекция Lovestruck от John Hardy
Коллекция Lovestruck от John Hardy. Фото: John Hardy

«Наша связь была обусловлена ​​идеей устойчивого развития в ювелирных изделиях класса люкс, — сказал Рид Кракофф (Reed Krakoff), креативный директор John Hardy. — Сочетание принципов устойчивого развития крайне важно для них обоих, и это нас сблизило. Я начал работу над коллекцией, отправил им эскизы, и они очень живо отреагировали».

Акцент на устойчивом развитии также повлиял на коллекцию. «Я говорил об идее выращенных в лаборатории бриллиантов почти три года назад. Я считаю, что John Hardy находится в уникальном положении для запуска в этом сегменте, поскольку уже много десятилетий занимается вопросами устойчивого развития. Сам Джон Харди был защитником окружающей среды, — сказал Кракофф. — Это часть истории и ДНК бренда».

С коммерческой точки зрения, Кракофф также увидел возможность использования отдельных камней в оправах, особенно бриллиантов. «У Hardy не было бизнеса, связанного с отдельными камнями в оправах, — сказал он. — У нас было немного бриллиантов в паве, а у большинства ювелиров огромный бизнес, связанный с отдельными камнями».

Кольца из коллекции Lovestruck от John Hardy
Кольца из коллекции Lovestruck от John Hardy. Фото: John Hardy

Кракоффу, который присоединился к бренду в 2022 году, потребовалось несколько лет, чтобы понять, как John Hardy может работать с бриллиантами, или, как он выразился, «разработать что-то уникальное, что-то, что не было бы просто противопоставлением выращенных в лаборатории бриллиантов добытым».

В этом ключе в коллекции также представлены четыре фирменные огранки бриллиантов, выполненные в оправе из переработанных драгоценных металлов и произведенные на предприятиях, которые используют исключительно возобновляемые источники энергии.

«Потребовалось много времени, чтобы понять, как создать что-то уникальное во всех отношениях — в огранке, в самом ассортименте, — сказал Кракофф. — Мы постоянно меняли подходы: от стремления передать блеск и красоту бриллианта до стремления создать нечто удивительное и необычное».

Финнеас О’Коннелл и Билли Айлиш. Фото: John Hardy
Финнеас О’Коннелл и Билли Айлиш. Фото: John Hardy

Эти огранки в итоге имитировали то, как выглядит бриллиант в его естественном состоянии. «Не обязательно полностью в необработанном виде, но идея чего-то необычного, что действительно может отразить и подчеркнуть природную сущность этих камней, — сказал Кракофф. — Есть что-то особенное в том, что не существует двух абсолютно одинаковых камней, и мы хотели выразить это стильно, удобно и желанно одновременно».

Затем Кракоффу пришлось адаптировать оправу для каждого размера кольца. «Сотрудникам, работавшим над этим, потребовался невероятный уровень мастерства, чтобы создать украшение, которое отлично смотрелось бы и в маленьком размере, и в большом, и при любом весе», — сказал Кракофф.

Учитывая более низкую цену на выращенные в лаборатории камни, Кракофф хотел создать коллекцию, которая предлагала бы бриллианты в непринужденном контексте. «Добытые в природе бриллианты очень важны и значимы. Мы хотели воплотить идею о том, что их можно использовать в более повседневных и неожиданных образах, — сказал он. — Это было полное переосмысление того, что представляют собой бриллианты сегодня, какими они могут быть в будущем и как мы можем изменить мир, где так много однообразия».

Ювелирные украшения из коллекции Lovestruck от John Hardy
Ювелирные украшения из коллекции Lovestruck от John Hardy. Фото: John Hardy

И запуск Lovestruck, и сотрудничество с Айлиш и О’Коннеллом пришлись на переломный для бренда момент. John Hardy вновь стал объектом внимания после того, как Кракофф обновил ассортимент, добавил более качественные материалы и расширил дистрибуцию. Оптовые продажи выросли более чем на 50 процентов благодаря таким ключевым ретейлерам, как Nordstrom Inc., Saks Fifth Avenue, Bloomingdale’s и Neiman Marcus.

«Я рад, что пришел в то время, когда люди были готовы создать новую главу в истории бренда, — сказал Кракофф. — Коллекция Spear стала первой попыткой привлечь новую аудиторию, заинтересовать существующих или бывших клиентов. Мы представили полдюжины новых коллекций и множество обновлений существующих, и к бренду пришли новые клиенты. Бизнес очень активен по всем каналам».

Спрос на более дорогие изделия от John Hardy в ценовом диапазоне от 20 000 до 100 000 долларов также высок. «Продажи выросли почти на сто процентов, — сказал Кракофф. — Люди не покупают дорогие украшения у кого попало. Они покупают у тех, в ком чувствуют качество и ценность, в которые хотят инвестировать».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/john-hardy-lovestruck-billie-eilish-finneas-oconnell-1238247220/