Сайт по планированию свадьбы The Knot выпустил ежегодное исследование ювелирных изделий и помолвки за 2020 год, в котором отслеживаются тенденции в поведении потребителей и свадебных украшениях путем опроса тысяч недавно обрученных пар. И, что неудивительно, главным фактором, влияющим на планирование пар и их решения о покупках в 2020 году, стала пандемия COVID-19.

Пандемия сыграла важную роль в принятии парами решений: от установления даты и выбора места до приглашения гостей и выяснения того, как и когда покупать свадебные украшения.

Исследование более 5000 новых участников показало, что COVID-19 подтолкнул людей делать предложение руки и сердца в более короткие сроки в этом году, чтобы учесть «постоянно меняющиеся условия пандемии». Почти половина сделавших предложение были вынуждены изменить первоначальные планы в результате пандемии, от изменения места (67 %) или даты свадьбы (63 %) до приглашения своих друзей и семьи (52 %).

Ограничения COVID-19 также побуждали пары встречаться с ювелирами и консультантами по ювелирным изделиям в Интернете чаще, чем когда-либо. 13 % процентов клиентов заявили, что они разговаривали с ювелирами через онлайн-чаты или платформы для видеоконференций при покупке колец в 2020 году.

Обручальное кольцо от Forevermark из белого золота с круглой витой бриллиантовой лентой
Обручальное кольцо от Forevermark
из белого золота
с круглой витой бриллиантовой лентой
(фото Forevermark)

Исследование также показало, что обрученные пары очень заинтересованы в том, чтобы связать себя узами брака, несмотря на COVID-19: 8 из 10 молодоженов запланировали дату свадьбы на  2021 год (73 %), а большинство (66 %, по сравнению с 57 % в 2019 году) начали планировать свадьбу в течение одного месяца после помолвки.

«Несмотря на трудные времена и изменения в первоначальных планах из-за COVID-19, пары по всей стране продолжали укреплять и развивать свои отношения, демонстрируя, что даже в самые сложные времена любовь не может быть отменена», – отметила Кристен Максвелл Купер, редактор The Knot.

Вот несколько выводов, связанных с ювелирными изделиями, из исследования этого года:

За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/engaged-shoppers-virtual-jewelers/