Ювелирное дело

Как лучше всего оценить качество ювелирных изделий в Интернете, ч. 1

Мы попросили группу экспертов поделиться своими стратегиями. Среди основных: задавать вопросы и понимать разницу между производителями.

По часовой стрелке слева направо: Эмбер Митчелл, Ким Нельсон, Кэтрин Сарр и Дженнифер Шенкер. В начале прошлого месяца эти профессионалы ювелирного дела собрались, чтобы обсудить стратегии покупки ювелирных изделий через Интернет (Jeenah Moon for The New York Times):

Представьте, что в преддверии летней свадьбы или вечеринки вы хотите купить новое украшение – категорию, в которую входят изделия из драгоценных металлов, сверкающие драгоценными камнями.

Даже если вы делаете покупки, сидя в любимом кресле у себя дома, найти подходящее украшение не всегда просто. Например, недавний поиск в Google по запросу «колье с бриллиантом-солитером» дал 21,7 млн результатов.

И даже если вы найдете понравившийся вам дизайн, как вы можете быть уверены, что он сделан качественно и соответствует цене?

В начале прошлого месяца команда The New York Times собрала группу профессионалов ювелирного дела в отеле Warren Street Hotel на Манхэттене, чтобы узнать их мнение о том, на что следует обращать внимание при покупке изысканных украшений, о том, что иногда не хватает украшений demi-fine, и о сложностях, связанных с открыванием некоторых застежек длинными ногтями.

Кэтрин Сарр прибыла в различных изделиях из своей собственной линии, включая ожерелья Universum и кольца из 18-каратного золота с бриллиантами pavé из коллекций Adiré и Universum (Jeenah Moon for The New York Times):

За столом сидели Ким Нельсон, ювелир и ассистент кафедры программы ювелирного дизайна в Технологическом институте моды; Эмбер Митчелл, закупщик ювелирных изделий в онлайн-магазине Moda Operandi; Кэтрин Сарр, основательница ювелирного бренда Almasika и бывший руководитель отдела коммуникаций De Beers Group; и Дженнифер Шенкер, основательница Muse, ювелирного салона, представляющего таких дизайнеров, как Беа Бонжиаска и Сильвия Фурманович, а также владелица бутика в Нью-Йорке, ориентированного на ювелирные изделия.

Все пришли в украшениях, связанных с их профессиональным миром, но при этом отражающих их личный стиль. Как сказала Шенкер: «У меня не так много украшений, как у владельца ювелирного салона, но у меня есть вещи, которые я хочу носить каждый день». Среди этих украшений – длинное ожерелье из янтарных бусин от Ileana Makri, подвеска от Anna Maccieri Rossi, серьги-гвоздики и кольцо от Nikos Koulis.

Из собственной линии Сарр выбрала кольца из 18-каратного золота с бриллиантами pavé из коллекций Adiré и Universum. Половину пальцев Нельсона украшали кольца его работы, в том числе одно с крупным эфиопским опалом в окружении черного жадеита, а на правом мизинце – изделие из 20-каратного золота с танзанитом.

Среди аксессуаров Митчелл были каффы из 18-каратного белого и желтого золота от Gemella Jewels и несколько изделий от бренда Ippolita, где она проработала около дюжины лет. «Мне кажется, что сегодня я выбрала довольно простые украшения», – сказала она.

Эмбер Митчелл в кольцах от Ippolita во время беседы в отеле Warren Street Hotel (Jeenah Moon for The New York Times):

Время от времени в беседу включалась торговая терминология, например, допуски по металлу, присущие материалу свойства и то, как это влияет на дизайн, а также застежка-лобстер (карабин) – популярная застежка на цепочке, которая, да, напоминает клешню ракообразного.

Ким, предполагается, что вы работаете с будущими ювелирами. Является ли качество частью обучения ваших студентов?

Ким Нельсон: Качество – сложное слово, во-первых, потому что я рассматриваю качество в ювелирном деле как успешность изделия в той ценовой категории, в которой оно должно выходить: если оно работает, если это успешный продукт. Я говорю об этом с коммерческой точки зрения.

Как ученый, когда я говорю о качестве со своими студентами, я имею в виду умение работать по спецификации – что может показаться немного бездушным, потому что я хочу, чтобы они могли получать указания от кого угодно, в том числе и от самих себя.

Эмбер, когда вы рассматриваете новые бренды, которые вы могли бы представлять, на что вы обращаете внимание с точки зрения качества?

Эмбер Митчелл: Я обращаю внимание на вес золота, насколько оно тяжелое. Иногда изделия получаются слишком легкими, и покупатели не сразу понимают, за что они платят, потому что они такие легкие.

Я также смотрю на обратную сторону, чтобы определить, насколько она обработана, и не видны ли следы пайки. Я обращаю внимание на то, как закреплены камни – думаю о зубцах, не будут ли они цепляться за одежду? Я стараюсь учесть все.

Я знаю, что мне нравится и чего я ожидаю от человека, который платит тысячи долларов за украшение, поэтому я стараюсь донести это до наших клиентов.

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/06/28/fashion/how-to-buy-fine-jewelry-online.html

Выйти из мобильной версии