Здесь вы найдете продолжение статьи, в который эксперты ювелирного дела дают советы по оценке изделий при онлайн-покупках.
Дженнифер Шенкер, основательница ювелирного салона, в кольце от Nikos Koulis, браслете от Beck, браслете от Venyx, колье от Ileana Makri, шарме от Anna Maccieri Rossi и шарме от TenThousandThings (Jeenah Moon for The New York Times):
Что бы вы посоветовали покупателям ювелирных изделий, особенно тем, кто совершает покупки через Интернет?
Дженнифер Шенкер: Спрашивайте все, что нужно, чтобы чувствовать себя уверенно при покупке изделия.
Кэтрин Сарр: Люди спрашивают нас о размерах, дополнительных параметрах, иногда о весе золота, каратах, технике изготовления. Все зависит от ситуации, но мы готовы ответить на любые вопросы о нашем качестве.
Ким Нельсон: Здесь очень много доверия. Ювелирные изделия – это во многом покупка вслепую. Люди, которые их покупают, не понимают, как они оцениваются. Они не понимают разницы между покупкой у кого-то вроде меня, кто сделает для них изделие на заказ, и покупкой в небольшом бутике и в розничном магазине – там совершенно другая структура цен.
Есть ли определенные детали ювелирных изделий, которые чаще других вызывают проблемы с качеством?
Дженнифер Шенкер: Застежки, замки.
Эмбер Митчелл: Я как раз собиралась сказать об этом, да.
Ким Нельсон: Подвижные части, и это обычно производственная проблема. Например, соединения, которые можно использовать в платине, нельзя использовать в золоте, а те, что используются в золоте, нельзя использовать в серебре. Допуски по металлу и то, с чем он может работать, – за этим стоит математика, инженерия и наука, а многие люди в нашей отрасли этого не знают, и в итоге возникают проблемы.
Ким Нельсон, ювелир, который является ассистентом кафедры программы ювелирного дизайна в Технологическом институте моды, пришел в кольцах Hanuman и Cumorah, которые он сделал (Jeenah Moon for The New York Times):
Являются ли определенные типы застежек или замков более потенциально проблематичными, чем другие?
Эмбер Митчелл: Для ожерелий, например, для подвесок, застежки-лобстеры вполне подходят. Но я считаю, что некоторые из них могут быть слишком маленькими, и я говорю это из-за своих ногтей – мне трудно их застегнуть.
Дженнифер Шенкер: Это правда.
Эмбер Митчелл: Да, именно так. У большинства женщин есть длинные ногти, особенно в наши дни, поэтому маленькие застежки-лобстеры не так уж функциональны для многих женщин. В серьгах мне нравится застежка с тонким рычагом, который защелкивается сзади, потому что она кажется более надежной. Очевидно, что так можно сделать не со всеми серьгами, если дизайн им не подходит.
Другое дело – каффы для ушей. В наши дни все делают каффы, и все всегда говорят: «О, он подходит для любого уха – он никогда не спадет».
Дженнифер Шенкер: [подчеркнуто бодрым тоном] «Он никогда не спадет!»
Эмбер Митчелл: Это не совсем так, и все больше и больше продавцов начинают делать каффы на петлях, как у меня, которые сидят гораздо лучше.
Дженнифер Шенкер: Это очень важно и для браслета.
Кэтрин Сарр: Качество – это еще и комфорт. Украшение должно быть удобным для меня. Вдохновение очень концептуально в том, что я делаю, но вы можете носить это и чувствовать себя в нем комфортно. Я думаю, что это тоже качество.
Дженнифер Шенкер: Если в украшении не чувствуешь себя хорошо, кто станет его носить?
Поскольку сейчас многие люди делают покупки через Интернет, есть ли способ, которым вы демонстрируете свои украшения в сети, чтобы подчеркнуть их качество, или способы, которыми можно улучшить вашу презентацию в сети?
Кэтрин Сарр: Мы проводим много показов, и люди всегда удивляются. Им нравится дизайн, но они удивляются весу наших украшений и тому, как им нравится отделка, так что нам есть над чем работать.
Эмбер Митчелл: Я думаю, что в Интернете трудно показать качество изделия. Я знаю, что к нам постоянно обращаются клиенты. На сайте есть адрес электронной почты, на который можно написать письмо, и оно приходит к нам, где они просят дополнительный контент.
Даже видео с iPhone дает вам лучшее представление о качестве, так что это услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам и которая оказалась для нас успешной. Но я думаю, что мы все еще пытаемся достичь того уровня, когда сможем показать точное качество в Интернете…
Дженнифер Шенкер: Одна из вещей, которая происходит в сфере продаж через Интернет: чем выше качество ювелирных изделий, тем более качественной должна быть презентация. Я думаю, что мы могли бы принять это как должное, но чем больше информации мы можем предоставить клиенту без необходимости задавать вопросы, тем важнее это для него.
От материалов до веса в каратах и размеров, от того, что вы говорите об удобстве и способах ношения – я думаю, что содержание должно быть лучше.
На многих сайтах розничной торговли видеоролики с изображением одежды и обуви – обычное дело. Почему это не так распространено среди ювелирных изделий?
Дженнифер Шенкер: Я думаю, что дело в бюджете и пропускной способности. Кроме того, нужно знать, что работает, и понять, как расставить приоритеты между тем, с чем вы можете справиться как небольшой бренд, и тем, что вы можете предоставить. Например, я бы определенно выиграла от большего количества видео, но мы пришли к тому, что создаваемый нами сюжет фотографий настолько высокого уровня, что мы не хотим, чтобы видео было ниже этого уровня.
Ким Нельсон: Я заставляю своих студентов проводить половину жизни на сайте 1stDibs.com, потому что 1stDibs замечателен тем, что показывает лицевую и заднюю часть изделий. Там регулярно выкладываются видеоролики, и вы действительно можете лучше понять качество украшения, если знаете, на что смотреть.
В наши дни в Интернете можно найти множество ювелирных изделий класса demi-fine – более повседневных и менее дорогих. Поскольку их качество не обязательно такое же, как у украшений класса люкс, не обманывает ли это ожидания людей?
Дженнифер Шенкер: Конечно. И особенно сейчас, когда люди покупают и знакомятся с брендами через соцсети, я думаю, что да, это еще больше размывает ожидания.
Но, кроме того, при покупке товаров онлайн процент возврата очень высок, потому что, как только кто-то получает товар, он может оказаться не таким, как тот ожидал.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте