Этот месяц знаменует собой важную веху для ювелирного бренда Melinda Maria, украшения которого носят такие звезды, как Тейлор Свифт, Мишель Обама и Джулия Робертс. В этом месяце он отмечает 20-летие.

Основательница Мелинда Мария Шпигель перенесла свою страсть из детства, когда она занималась вышивкой бисером в Спокане, штат Вашингтон, в компанию, которая стабильно растет: в 2024 году объем продаж достиг 30 миллионов долларов, в этом году, по прогнозам, превысит 40 миллионов долларов, а в 2026 году — 55 миллионов.
«Поскольку мы не привлекали институциональное финансирование, мы очень медленно масштабировались, но сохраняем 100-процентное владение компанией и по сей день», — сказала Шпигель, которая руководит бизнесом вместе со своим мужем Артом Шпигелем.
Финансирование пришло нестандартным путем: «Я участвовала в нескольких игровых шоу, таких как Hollywood Square и The Price Is Right. В общей сложности я выиграла, наверное, почти 100 000 долларов».
Ее философия заключалась в «росте со здоровой прибылью». «Наш бренд никогда не брал в долг», — продолжила она.

Шпигель связывает рост своего бренда во многом с тем, что она уделяла первостепенное внимание клиентам — благодаря легкому возврату товара, пожизненной гарантии и принципу «каждый клиент — VIP», — делая свои изделия доступными для всех.
В числе бестселлеров — кольцо Baby Heiress за 52 доллара из латуни с позолотой 18 карат и имитацией бриллиантов и теннисное ожерелье за 235 долларов, доступное в нескольких цветовых вариантах и также выполненное из латуни с позолотой 18 карат и имитацией бриллиантов. На ожерелья приходится 60 % продаж, на серьги — 25 %, а остальное — другие категории.
«Украшения производятся в самых разных местах, — сказала она о производстве. — В Китае и во Вьетнаме. Мы смотрим на Таиланд. Знаете, у Китая такая дурная репутация, но там такие невероятные мастера».
Управление глобальным производством также означает готовность к неожиданным изменениям, включая пошлины. Но поскольку Шпигель тесно сотрудничает со своей командой из 35 человек, которые участвуют во всех аспектах бизнеса, компания гибкая и способна быстро реагировать. Она добавила: «Мы предвидели пошлины задолго до их введения, поэтому заранее спланировали и скорректировали нашу деятельность. Они повлияли на нас, но мы адаптировались и разобрались».

Этот год для Шпигель также ознаменовался еще одним важным событием. В феврале открылся первый флагманский магазин бренда — пространство, объединяющее в себе магазин, студию, офисы и место для общения клиентов и проведения мероприятий, а также предлагающее услуги стилиста и пирсинг. Его невозможно не заметить благодаря лавандовому оттенку.
«Лаванда — мой фирменный цвет, — с улыбкой сказала она. — Люди приходят к нам и открывают для себя весь наш мир».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/melinda-maria-spigel-jewelry-taylor-swift-1238037239/