Путь Шпигель к ювелирному искусству начался рано. «Мне было 8 или 9 лет, — сказала она. — Мне так повезло, что я поняла, чем хочу заниматься, в совсем юном возрасте… Я шла в Goodwill, покупала ненужные украшения, разбирала их и переделывала».

Шпигель начала скромно. Она поделилась, что сменила несколько работ. После окончания школы она переехала в Нью-Йорк, где работала няней, продолжая при этом заниматься ювелирным делом, а в 1996 году переехала в Лос-Анджелес, заработав 3000 долларов.
«Я перепробовала кучу случайных заработков, — рассказала она. — Я работала визажистом, работала в ресторанах, у меня был просто миллион разных занятий, и я занималась этим довольно много лет».
В 29 лет она решила полностью посвятить себя ювелирному делу. Она начала продавать свои украшения в Starbucks, став «ювелирной девушкой из Starbucks», а затем начала работать в таких известных бутиках, как Fred Segal и Lisa Kline.
Затем последовали звездные моменты: Кристен Стюарт в ее украшениях в «Сумерках». Джулия Робертс носила ее украшения во время пресс-тура, а на шоу Опры Уинфри «Любимые вещи» раздала тысячи браслетов от Melinda Maria.

Но затем наступил эффект Тейлор Свифт.
В разгар турне Свифт The Eras Tour Шпигель позвонила ее агент по связям с общественностью и попросила прислать ей вещи с сайта. «Она сказала: “Тейлор у тебя на сайте, некоторые вещи распроданы, и она хочет кое-что. Можешь привезти это за ночь?”», — рассказала Шпигель.
В итоге Свифт сфотографировали на матче «Канзас-Сити Чифс», где она поддерживала своего бойфренда Трэвиса Келси, в ожерелье Julian Loves Diamonds от Melinda Maria — позолоченном украшении стоимостью 128 долларов с имитацией бриллиантов и застежкой-замком, в сочетании с объемной майкой и высокими сапогами.
«Это было просто безумие, — вспоминала Шпигель. — Я никогда ничего подобного не видела».

Сегодня компания расширяется «в плане выручки, капитала бренда, технологий и клиентского опыта», отметила она. Среди инициатив — расширение товарных категорий, открытие магазинов Melinda Maria, создание оригинального контента для предстоящего подкаста и запуск новой благотворительной программы, направленной на расширение прав и возможностей женщин.
«Мы используем лучшие в своем классе платформы и инструменты для оптимизации всех аспектов бизнеса, от внутренних операций до персонализации клиентской части, чтобы наши клиенты ощущали преимущества в каждой точке контакта», — сказала она.
Клиентский опыт остается на первом месте. «Мы постоянно ищем инновационные способы удивлять и радовать», — сказала Шпигель.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/melinda-maria-spigel-jewelry-taylor-swift-1238037239/