Экспансия мировых ювелирных брендов в сектор гостеприимства отражает стратегическую конвергенцию предложений роскошного образа жизни, где персонализированный опыт и роскошная обстановка отвечают растущим желаниям взыскательных потребителей.
Согласно недавно опубликованному отчету Mckinsey, уровень поездок, как ожидается, достигнет нового максимума в 2024 году, превысив уровень 2019 года, впервые с тех пор, как пандемия поразила мировую экономику. По мере оживления зарубежных поездок будет расти и оживление международных покупателей, побуждая сектор роскоши, включая мировые ювелирные бренды, повышать качество обслуживания клиентов, предлагая новый вкус эксклюзивности.
В этом году Chopard открыл двери своего первого роскошного отеля с 15 люксами и номерами на Вандомской площади в Париже. Вместо того чтобы называть мини-отель в честь бренда, Chopard предпочел назвать его по адресу бутика: 1 Place Vendôme.
Номера площадью от 30 до 130 квадратных метров можно забронировать по цене от 1300 до 5500 евро за ночь, а квартиру с 2 спальнями — от 14 000 евро, в зависимости от сезона.
Отель, ориентированный на сверхбогатых клиентов Chopard, также предлагает оздоровительные зоны и зоны отдыха, услуги дворецкого и консьержа. Мини-отель, украшенный картинами Шагала и Уорхола, мозаикой с павлинами и вышитыми вручную произведениями искусства, вдохновленными рисунками XVII века, спроектирован дизайнером интерьеров Пьером-Ивом Рошоном (Pierre-Yves Rochon), чтобы порадовать любителей тихой и утонченной роскоши.
Вандомская площадь, расположенная в самом сердце Парижа, также является домом для лучших и крупнейших бутиков знаковых мировых ювелирных брендов, таких как Cartier, Boucheron и Chaumet, а также других роскошных модных и часовых брендов. Многие из них в 2023 году открывали временные магазины в различных роскошных объектах недвижимости по всему миру.
Концепция гостеприимства, ставшая популярной благодаря знаменитому фильму 1960-х годов «Завтрак у Тиффани» с участием Одри Хепберн, воплотилась в жизнь в начале этого года в отреставрированном флагманском магазине Tiffany & Co на 5-й авеню в Нью-Йорке, который теперь действительно предлагает завтрак с высококлассным гостеприимством Tiffany.
Ресторан с голубыми стенами и потолком, украшенным свисающими коробочками Tiffany, предлагает фирменные кулинарные впечатления от известного французского шеф-повара и ресторатора Даниэля Булюда (Daniel Boulud).
Компания Bulgari, принадлежащая LVMH, была одним из первых всемирно известных ювелирных брендов, который начал работать в сфере гостеприимства еще в 2004 году. В этом году римский бренд открыл свой девятый роскошный отель (и первый в Риме), который может похвастаться 114 номерами и люксами. В открытии отеля принимали участие представители бренда Bulgari Приянка Чопра Джонас и Зендея. Сеть гостеприимства Bulgari расположена в крупнейших мегаполисах мира: Милане, Лондоне, Париже, Токио, Дубае, Шанхае, Пекине и Бали. Bulgari планирует открыть еще три отеля в Майами, Лос-Анджелесе и на Мальдивах к 2026 году.
Как гостеприимство повышает уровень роскоши ювелирных брендов?
По словам Сильвио Урсини (Silvio Ursini), исполнительного вице-президента группы Bulgari, ДНК Bulgari Hotels & Resorts ориентирована на гостеприимство ювелира. Урсини отметил, что для Bulgari бизнес роскошных отелей стал инновационным, но законным способом повышения осведомленности о бренде. Все отели Bulgari спроектированы с использованием элементов итальянской архитектуры, а в некоторых из них также расположены бутики ювелирных изделий и часов Bulgari.
Ювелирные бренды соперничают за то, чтобы максимально использовать возобновившийся спрос, возникший после спада, вызванного пандемией. Расширение сферы роскоши за счет гостеприимства — один из способов сохранить интерес их постоянных клиентов.
Согласно отчету Mckinsey, предметы роскоши — ювелирные изделия и часы, изделия из кожи — становятся ключевыми категориями дискреционных расходов, поскольку потребители стремятся инвестировать в предметы, стоимость которых будет сохраняться или увеличиваться с течением времени.
Ожидается, что китайские потребители, которые входят в число ведущих демографических групп розничной торговли предметами роскоши, стремительно возобновят поездки по зарубежным направлениям и к концу 2024 года достигнут уровня, существовавшего до пандемии. В отчете говорится: «В целом ключевым моментом будет идти в ногу с клиентами по всему миру, адаптируясь к тому, когда, где и как они хотят совершать покупки в дороге».
Маркетинговое агентство Razorfish указывает, что 40 % путешественников готовы потратить половину или более своего туристического бюджета на тщательно продуманный момент или впечатления.
В то время как временные магазины уже некоторое время являются неотъемлемой частью мира роскоши, бренды все чаще распространяют этот опыт на смежные категории, такие как еда, гостиничный бизнес и велнес, чтобы привлечь максимальный интерес и внимание своих потенциальных клиентов по всему миру.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/beyond-adornment-global-jewellery-icons-venture-into-exclusive-hospitality/