Представляем вторую часть пошагового руководства на тему «Как начать ювелирный бизнес в 2022 году».
4. Обустройте студию ювелирного бизнеса или рабочее место.
Если вы решили изготавливать украшения своими силами, вам понадобится помещение для мастерской, где вы и ваша команда будете работать. При обустройстве этого помещения учитывайте следующее:
- Маневренность. Подумайте о потоке пространства, особенно если сборка состоит из нескольких этапов – переходите ли вы от одного места к другому в логической последовательности?
- Безопасность. Некоторые химикаты или инструменты, используемые при изготовлении ювелирных изделий, требуют соответствующей вентиляции и мер предосторожности. Ознакомьтесь с местными законами, регулирующими использование этих веществ и процессов.
- Хранение. Хорошо организованное хранение необходимо для мелких деталей.
https://sunlight.net/catalog/pendants_45211.html
Если ваша производственная группа больше или ваши требования немного сложнее – как в мастерских по работе с металлом или серебром – подумайте о коммерческом помещении за пределами дома. Если это не по карману на начальном этапе, рассмотрите вариант совместной студии или разделите расходы на помещение и оборудование с другими творческими людьми.
Совместное использование пространства также помогает бороться с одиночеством предпринимателей.
Ювелирное оборудование и инструменты
Существует несколько интернет-ресурсов о том, как делать ювелирные изделия, в том числе в Интернете имеется оптовая продажа оборудования, инструментов и материалов для изготовления ювелирных изделий, включая драгоценные камни и необработанные металлы.
5. Сделайте профессиональные фотографии своих изделий.
Мы уже не раз говорили об этом: фотография товара может катастрофическим образом повлиять на ваш интернет-магазин. Поэтому если вы хотите знать, как начать ювелирный бизнес в Интернете, вам также необходимо повысить свой IQ в области фотографии товаров.
Во многих случаях, при очень простой настройке освещения, вы можете получить отличные фотографии ваших изделий даже с помощью вашего смартфона. Однако съемка ювелирных изделий может быть немного сложнее из-за мельчайших деталей и отражающих поверхностей.
При съемке фотографий важно предложить несколько различных видов и ракурсов вашей продукции в рамках этих двух категорий:
- Фотографии деталей/продукта, сделанные на чистом фоне, минимизируют отвлекающие факторы и подчеркивают детали и различные ракурсы изделия.
- Фотографии украшений на модели демонстрируют масштаб изделия на теле и предлагают покупателям идеи стиля (часто они отлично подходят для повышения продаж – вы можете подтолкнуть покупателей к сочетанию нескольких предметов в одном образе). Эти снимки могут быть использованы на страницах товаров и подходят для постов в социальных сетях.
Ищете дополнительные способы сокращения расходов? Сотрудничайте с брендами одежды, чтобы снизить расходы на фотосъемку, или предоставляйте свои украшения редакторам моды для фотосессий в обмен на фотографии продукции и экспозицию.
https://sunlight.net/catalog/brooch_89827.html
6. Создайте свой интернет-магазин.
Теперь, когда вы определились с производством, брендом и фотографиями, давайте соберем все воедино. Всего за несколько часов вы сможете создать функционирующий интернет-магазин, об этом можно прочитать в других статьях на нашем сайте.
Ваша страница «О компании» – это специальное место, где вы можете рассказать историю своего бренда и поведать о своем процессе, но ваша индивидуальность должна проявляться в каждом тексте на вашем сайте.
7. Продвигайте свой ювелирный бренд на рынке электронной коммерции.
Бижутерия и ювелирные изделия – это очень перенасыщенные отрасли. Как покупатели услышат ваш голос среди многих других? Хорошая маркетинговая стратегия зависит от вашего продукта, аудитории, бюджета и может потребовать некоторых проб и ошибок.
Продавать ювелирные изделия – не значит бомбардировать своих подписчиков предложениями о продаже. Можно заполнять промежутки между постами, ориентированными на товар, вдохновляющим контентом.
Поначалу может быть страшно, особенно на таком насыщенном рынке, как ювелирный. Но в эту отрасль можно войти постепенно – многие успешные ювелирные дизайнеры начинали свой бренд как подработку/хобби или открывали бизнес, имея рабочее место в буквальном смысле на кухонном столе.
Мелкосерийное производство означает, что вы можете заниматься дизайном, не выходя из дома. И для начинающих дизайнеров еще есть место, чтобы заявить о себе. Вперед к победам!
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте