Продажа на Etsy – это отличный способ окунуться в электронную коммерцию или расширить свой постоянно растущий ювелирный онлайн-бизнес.
С момента открытия в 2005 году этот онлайн-маркетплейс помог создателям, творцам, кураторам и художникам по всему миру начать и развивать свой бизнес. А пандемия COVID-19 способствовала удивительному росту Etsy. Сейчас на сайте более 5 миллионов продавцов и 90 миллионов активных покупателей, что на 50 % больше, чем в 2020 году.
Но чтобы воспользоваться всеми этими возможностями, сначала нужно найти идеальное название магазина на Etsy. А с ростом числа продавцов становится все сложнее и важнее выделиться.
https://sunlight.net/catalog/earring_98390.html
Почему важно выбрать правильное название магазина на Etsy
Выбор правильного названия бизнеса очень важен, особенно для новых ювелирных брендов. Вы хотите найти идеальный баланс между запоминающимся, уникальным, описательным и в то же время отражающим суть вашего бренда. Идеальное название для бизнеса – это:
- Короткое и простое.
- Креативное.
- Оригинальное.
То же самое относится и к названиям для ювелирного бизнеса на базе Etsy.
А для продавцов, которые добавляют Etsy в качестве дополнительного канала к уже существующему онлайн-бизнесу, выбор правильного названия Etsy очень важен, потому что вы хотите как-то связать его с вашим родительским брендом.
Название вашего магазина на Etsy – это один из способов поиска людьми вашего ювелирного бренда на торговой площадке, поэтому вы хотите, чтобы оно достаточно выделялось, появлялось в верхней части поисковых запросов, но при этом было достаточно знакомым, чтобы люди могли легко его запомнить.
Как выбрать название для магазина на Etsy
Прежде всего, полезно подумать о том, что Etsy требует от названия:
- Не более 20 символов.
- Без пробелов.
- Отсутствие знаков препинания.
Затем подумайте о том, как будет выглядеть название вашего магазина на Etsy и где оно будет использоваться. Ваши URL-адреса будут выглядеть следующим образом:
https://www.etsy.com/shop/ название-магазина
название-магазина.etsy.com
А название вашего магазина на Etsy будет отображаться в верхней части страницы вашего магазина Etsy сразу под основным изображением баннера.
Поэтому важно выбрать что-то легкое для произношения, написания и запоминания во всех этих контекстах. Именно поэтому стоит писать первую букву каждого слова с заглавной буквы – это поможет покупателям различать слова в названии вашего магазина на Etsy.
https://sunlight.net/catalog/neck_decoration_71389.html
Как адаптировать существующее название вашего ювелирного бренда для Etsy
Возможно, вы не новичок в продажах онлайн, и у вас уже есть бизнес в сфере электронной коммерции с устоявшимся названием и фирменным стилем. Расширение вашего бизнеса для продажи на Etsy в качестве дополнительного канала – отличный способ диверсифицировать потоки доходов и привлечь новую аудиторию.
Вот несколько идей о том, как изменить существующее название ювелирного бренда для названия магазина на Etsy:
- Добавьте впереди слово действия. Такие слова, как «купить» и «получить», могут хорошо работать в начале названия.
- Опустите одно слово. Для брендов с несколькими словами в названии вы можете позволить себе потерять одно из них.
- Замените слово. Некоторые слова могут быть взаимозаменяемыми.
- Добавьте дескриптор. Эта идея особенно хорошо работает для расплывчатых или незнакомых названий брендов. Например, Allbirds может открываться на Etsy как AllbirdsDiamond.
- Используйте слова, вдохновленные магазином. Такие слова, как «shop» и «store», могут стоять в конце вашего названия, чтобы обозначить его как место назначения. Adored Vintage может открыться на Etsy как AdoredVintageShop.
Далее проведите небольшое исследование, чтобы узнать, что появляется в поисковых запросах людей по названию вашего магазина на Etsy. Сначала проведите поиск в Google по названию в целом и посмотрите, что появится.
Поиск на Etsy
Поищите существующие компании с названием вашего магазина на Etsy – если есть другой онлайн-бизнес с таким же названием, вам нужно снова начать мозговой штурм. Однако если предлагаемое вами название используется по-другому – например, как группа или мероприятие – возможно, вы сможете сосуществовать.
Изучите их цифровое присутствие, чтобы понять, с чем вы столкнулись, включая SEO, социальные сети и узнаваемость бренда:
- Что появляется, когда вы проводите поиск в Google по названию вашего магазина на Etsy? Соревнуются ли уже несколько сайтов за первое место? Если да, то вам будет сложнее завоевать органический трафик.
- Есть ли в результатах поиска намерения найти что-то другое, чем идея вашего магазина на Etsy? Чем меньше уже существующих намерений для данного слова или фразы, тем больше у вас возможностей.
https://sunlight.net/catalog/neck_decoration_299455.html
Что делать, если название вашего магазина на Etsy уже занято
Вы можете обнаружить, что ваша идея названия магазина на Etsy или существующая торговая марка уже занята кем-то другим. Согласно Etsy, вы можете оспорить это, если у вас есть права интеллектуальной собственности на название вашего ювелирного магазина. Они рекомендуют обратиться непосредственно к владельцу магазина и попросить его изменить название. Если это не принесет успеха, вы можете подать в Etsy уведомление о нарушении прав интеллектуальной собственности.
Вам все равно придется ждать, пока Etsy рассмотрит уведомление. Таким образом, независимо от того, есть ли у вас какие-либо юридические права или претензии, вам придется найти альтернативное имя, если ваше уже есть у кого-то другого.
Обратите внимание, что вы не навсегда определились с названием магазина на Etsy, который вы открыли. Etsy позволяет продавцам менять название своего магазина – неограниченное количество раз до запуска, но только пять раз после того, как ваш ювелирный магазин откроется для публики. Если вы хотите изменить свое имя большее количество раз, вам нужно будет обратиться в службу поддержки Etsy и запросить официальное рассмотрение вашего заявления на изменение имени.
При смене названия вы сохраняете все свои отзывы, но это может повлиять на SEO. Новое название вашего магазина может больше не ассоциироваться с вашим предыдущим URL, поскольку ваш URL диктуется названием вашего магазина. Однако, если вы пока не получаете много или вообще никакого трафика из Google, нет особого риска в изменении названия – поисковые системы просто переоценят вашу страницу и со временем восстановят доверие.
https://sunlight.net/catalog/ring_84423.html
Автор статьи Александра Шихан.
Фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.