Джессика Кирали – старший менеджер по работе с клиентами в Mega Mega Projects. Она представляет ювелирные бренды, включая Lydia Courteille, Pamela Love, Karma El Khalil и Milamore.
Где вы сейчас живете?
В настоящее время я живу в районе Бруклина Парк Слоуп со своим парнем и нашей собакой Иззи. Когда все случилось в марте прошлого года, мы жили вместе в одной комнате, что обычно вполне приемлемо, но после пяти недель работы из дома мы просто не могли больше этого выносить. Поэтому мы решили уехать из города к моим родителям в южную Вирджинию, где они живут на озере. Мы думали, что месяц на свежем воздухе и просторе – это именно то, что нам нужно. Я так рада, что мы смогли провести с ними то время.
Как вы управляете жизнью в условиях пандемии?
Честно? Я стараюсь держаться! Я рада, что мои близкие здоровы. Но скажу, что бокал хорошего красного вина, безусловно, может помочь!
Как пандемия изменила ваш бизнес?
Очевидно, это сильно повлияло на мой бизнес. Я привыкла приходить в офис каждый день, общаться со сплоченной командой, поэтому переход к удаленной работе был непростым. К счастью, большая часть моей работы может выполняться по электронной почте. Но я скучаю по людям: редакторам, стилистам, клиентам, моим коллегам.
Были ли какие-нибудь положительные моменты в это непростое для вас время?
Самая большая удача за это время – укрепление моих личных и профессиональных отношений. Мы так увлечены сумасшествием жизни, особенно здесь, в Нью-Йорке. Поэтому приятно иметь время для незапланированного FaceTime или телефонного звонка. Я связалась с людьми из моего прошлого и «встретила» так много новых людей в этом году.
Какие уроки, по вашему мнению, преподала вам пандемия?
Буквально все может измениться в одно мгновение. Я постоянно работаю над тем, чтобы принять препятствия, которые встают на моем пути, и учиться на них. Я обнаружила, что для достижения успеха в бизнесе (и в личной жизни) нужно на секунду собраться с мыслями и подготовиться к новым и часто необычным проблемам. Прошедший год показал мне, что постоянная борьба и отказ принимать вещи, которые находятся вне моего контроля, будут только мешать мне и клиентам, которых я поддерживаю.
Каким образом пандемия изменила ювелирный пиар? Как вы справились с этими проблемами?
Моя повседневная жизнь буквально перевернулась с ног на голову. До COVID я уделяла много внимания цифровым медиа, но теперь они действительно стали лидером с точки зрения того, куда я иду для историй и мест размещения.
Переход на цифровые технологии понравился мне тем, что я могу лучше повышать осведомленность своих клиентов.
Что вы делали, чтобы расслабиться и повеселиться в это время?
У меня было много разных занятий! Головоломки и рисование были очень популярны. Как ювелирный ботаник прошлым летом я начала делать олдскульные плетеные браслеты дружбы и отправлять их друзьям, семье и коллегам по отрасли. Я не шучу, я, должно быть, создала и разослала более 120 штук!
У вас есть рекомендации по книгам, подкастам, телешоу или фильмам?
«Бриджертоны»! Я люблю драмы и скандальные истории.
За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/managing-mega-mega-jessica-kiraly/