Предлагаем вам интервью с Кимберли Берри Хейш, основателем и генеральным директором KBH Jewels – экологически чистого ювелирного бренда из Нью-Йорка.
Привет! Как вы поживаете и каково ваше настроение на этой стадии пандемии?
Привет! Учитывая обстоятельства, все довольно хорошо. Это был сложный год, но мы видим свет в конце туннеля и бежим к нему! Пришла весна, и мы рады снова сосредоточиться на вопросах, которые имеют значение для нашей торговой марки.
Где вы находитесь и с кем живете (включая домашних животных!)?
Большую часть карантина мы жили, работали и учились из дома в Нью-Джерси. Мы – это я, мой муж, трое детей и две собаки. Недавно мы смогли съездить в наш дом в Вермонте, на природу с пешими прогулками, катанием на лыжах и свежим воздухом – лучше не придумаешь! Мы с нетерпением ждем лета и возвращения на пляж в Амагансетт, штат Нью-Йорк.
Когда весной прошлого года начался карантин, как вы приспособили свой бизнес к пугающей и меняющейся среде?
2020 год заставил мир перевернуться. Малый бизнес стал другим. Перемены затронули все области: от производства до дизайна, коммуникации и продаж. Нам повезло, что мы построены на бизнес-модели прямого обращения к потребителю. Хотя продажи не были такими высокими, как первоначально планировалось, мы обнаружили, что наша аудитория существенно выросла.
Все мы проводили больше времени на наших сайтах и в социальных сетях, что стало поддержкой для нашего бизнеса. Мы увидели, что уровень вовлеченности в наше сообщество повысился, и смогли связаться с новыми потребителями, чтобы поделиться нашей историей и миссией бренда.
Как ваши клиенты изменили свои привычки с начала пандемии?
Фраза, которую я всегда говорю: «Дело не в совершенстве, а в попытках добиться большего». 2020 год заставил всех нас задуматься о влиянии, которое мы оказываем на окружающий мир в социальном и экологическом плане. Это повысило потребительский спрос на прозрачность бренда. Покупатели осознали, что как личности мы в силах оказывать влияние и вносить изменения.
Какими были дела у бренда в прошлом году?
Продажи в течение года были примерно одинаковыми. Учитывая все обстоятельства, мы были за это благодарны. У нас не было возможности проводить личные торговые мероприятия или расширять присутствие розничных продавцов в той мере, в какой мы ожидали и планировали ранее. В 2021 году мы вернулись к тому, чтобы начать планировать мероприятия и работать с новыми розничными партнерами, которые появятся в ближайшее время!
Как отсутствие выставок повлияло на ваш бизнес? Планируете ли вы участвовать в выставках в этом году?
Для KBH торговые выставки – это возможность встретиться с множеством поставщиков со всего мира, чтобы найти производителей выращенных в лаборатории бриллиантов и жемчуга южных морей. Они помогали нам оптимизировать и расширить возможности поиска поставщиков, а также установить связь с командами и компаниями, которые придерживаются единомышленников. Я с нетерпением жду возможности вернуться к выставкам, когда они начнут работать.
Есть ли изменения, которые вы внесли в свой бизнес во время пандемии и которые, по вашему мнению, сохранятся?
Летом 2020 года мы запустили нашу благотворительную кампанию KBH Wear Your Values, которая направлена на поддержку организаций, которые борются за права человека, социальные права, равенство и охрану окружающей среды. В этом сезоне мы продолжим нашу кампанию. Мы объединились с моей дорогой подругой, коллегой, мамой и невероятно талантливым стилистом Габриэлой Лангоне, чтобы запустить коллекцию браслетов KBH x GAB Linked Up.
В 2021 году мы по-прежнему сохраняем открытость и приверженность принципам добросовестности и инноваций.
Как вы расслаблялись в это время?
После пандемии я не могла особенно расслабляться, но у меня было время подумать о нашей ситуации. Гулять с семьей, наслаждаться природой и, прежде всего, своим здоровьем – вот что помогает мне расслабиться.
Какие фильмы, подкасты или книги вы можете порекомендовать?
Недавно мне нужно было сделать операцию, поэтому я застряла в постели. Из-за этой ситуации я смотрела какой-то развлекательный телеканал. В настоящее время мы с мужем в восторге от сериала «Йеллоустоун» с Кевином Костнером.
За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/managing-kbh-jewels-founder/
Все фото предоставлены KBH