Эти целевые страницы действуют как круглосуточный отдел продаж и создают новые возможности для вашего ювелирного бизнеса.

Руководство для покупателя – это самый быстрый способ повлиять на решения о покупке и совершить онлайн-продажи. Поскольку после пандемии более 52 % покупателей переместили свои расходы в Интернет, вам нужен актив, способный круглосуточно отвечать на вопросы покупателей.

Крупные розничные компании уже много лет используют руководства для покупателей. Хоть более мелкие бренды склонны игнорировать их, этот фрагмент контента может творить чудеса для усилий по генерации лидов.

Хотите участвовать в действии? Эта статья расскажет вам о том, как создать руководство для покупателя.

https://sunlight.net/catalog/bracelets_108395.html

Как создать руководство для покупателя

Какова цель руководства для покупателя?

Руководство (гид) для покупателя – это онлайн-статья, которая помогает покупателям принять решение о покупке. В ней приводятся соображения по конкретному товару, включая функциональность, размер, обслуживание, цену и различные характеристики моделей или брендов.

Гиды для покупателя передают общие рекомендации и советы за пределами стандартного описания товара. Это помогает покупателям пройти через процесс принятия решения, чтобы они могли определить для себя оптимальный вариант.

Конечная цель – совершить продажу с помощью вашего руководства для покупателя. Именно поэтому многие бренды размещают в своих руководствах стратегические призывы к действию.

Как написать руководство для покупателя

Теперь, когда вы знаете, почему существуют руководства для покупателей, давайте рассмотрим, как создать такое руководство для вашего ювелирного бренда.

Определите свою аудиторию и поймите, для кого вы пишете.

Руководства для покупателей – это не общие документы. Вы хотите решить проблемы, с которыми сталкивается покупатель в процессе покупки. Зная, к кому вы обращаетесь, вы сможете адаптировать содержание к ценностям и потребностям покупателя.

Например, если вы знаете, что покупатели ценят выгодные предложения и экономию денег, вы можете подчеркнуть разницу в цене между различными брендами и стилями.

Эту информацию можно получить несколькими способами:

    Опросы. Поощряйте клиентов и возможных клиентов принять участие в опросе. Задайте вопросы об их демографических характеристиках (возраст, семья, род занятий), а также об их интересах, ценностях и проблемных моментах. Цель – выяснить проблемы покупателя и то, что побуждает его к покупке.

    Социальные сети. Просканируйте социальные сети и посмотрите, какие разговоры ведутся вокруг ваших ювелирных продуктов. Быстрый поиск в TikTok или Instagram может выявить тонны данных о многих потребительских товарах.

    Цифровая аналитика. Посмотрите на свою онлайн-аудиторию, чтобы получить больше информации о ее интересах. Просканируйте Google Analytics, чтобы выявить интересы и поведение пользователей на вашем сайте и понять, какие темы им интересны.

Используйте более одного источника информации. Не полагайтесь только на интервью, только на опросы или только на цифровую аналитику. Использование нескольких источников помогает проверить идеи, поведение и мотивацию с большей ясностью.

Покупательские привычки вашей аудитории могут меняться по мере появления новых тенденций. Вы также можете обнаружить совершенно новые группы покупателей в процессе изучения вашего руководства для покупателя. Оставайтесь гибкими и адаптируйтесь к данным, которые вы обнаружите. Это поможет вам создать более эффективный контент, способствующий продажам.

https://sunlight.net/catalog/bracelets_123072.html

Выбирайте решения, основанные на продукте

Вы проделали большую работу, чтобы определить свою аудиторию и ее проблемы. Теперь вы хотите применить эту информацию на практике. Постройте контур вашего руководства для покупателя на основе проблемных моментов и начните с решения.

Откройте свое руководство кратким обзором продукта. Включите определение высокого уровня и два-три основных преимущества владения вашим продуктом.

    Типы. Покупателю часто предлагается множество моделей. В вашем руководстве для покупателя следует рассмотреть различные типы продуктов, отдельные преимущества и особенности, а также то, как потребители их используют.

    Часто задаваемые вопросы. Какие распространенные вопросы задают покупатели о вашем продукте? Обязательно создайте раздел, в котором будут рассмотрены самые важные из них. Это поможет покупателям преодолеть любые колебания и способно привести к продаже.

    Соображения. На что покупатели должны обратить внимание при покупке вашего продукта?

    Социальное доказательство. Отзывы и рецензии клиентов – отличный способ завоевать доверие покупателей в Интернете. Покупатели склонны полагаться на мнение или действия других людей, чтобы узнать свое собственное. Добавьте один или два отзыва в ваше руководство, чтобы помочь покупателям проверить вашу продукцию и обосновать решение о покупке.

Включите также любые другие нужные вам разделы, относящиеся к вашему ювелирному продукту.

https://sunlight.net/catalog/silver/earring258706.html

Оформите руководство для быстрого и легкого чтения

При чтении в Интернете люди в основном сканируют. Большие, плотные абзацы не смогут донести до читателей ценность вашего продукта. От того, как вы оформите свое руководство для покупателя, зависит, купит ли кто-то товар или уйдет с вашей страницы.

Создайте контрольный список, чтобы убедиться, что ваш контент имеет:

Используйте изображения и видео, чтобы разбить длинные части текста. Визуальные образы быстро передают информацию, а люди обрабатывают визуальные образы в 60 000 раз быстрее, чем текст.

Бонусный совет: вы можете перенаправить этот контент в социальные сети для продвижения вашего руководства для покупателя.

Оптимизируйте руководство для поисковой оптимизации

63 % всех покупок начинаются в Интернете. Люди используют поисковые системы, такие как Google, для поиска информации о новых продуктах. Если вы сможете оптимизировать руководство для показа по этим поисковым запросам, вы сможете привлечь больше трафика на свой сайт.

Используйте SEO-дружественные ключевые слова в заголовках и подзаголовках. Отвечайте на вопросы, которые люди действительно ищут, а не на те, которые, по вашему мнению, они ищут. Это определит направление вашего руководства для покупателя и не позволит клиентам отмахнуться и попытаться найти ответы в другом месте.

https://sunlight.net/catalog/clock_262345.html

Создайте свое руководство по покупке товара сегодня

Независимо от того, что вы продаете, руководства для покупателя необходимы для продаж через Интернет. Они помогают потенциальным клиентам принимать обоснованные решения, повышают конверсию и увеличивают доход.

Вооружившись приведенными выше советами, вы уже на пути к созданию мощного контент-маркетингового актива для вашего малого ювелирного бизнеса. Создайте свой первый материал уже сегодня. Вскоре вы увидите преимущества увеличения числа потенциальных клиентов и продаж благодаря вашему руководству для покупателя.

Автор статьи Майкл Кинан.

Все фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.