Пандемия подстегнула интерес к партнерскому маркетингу. Из этой статьи вы узнаете, как создать и управлять партнерской программой для вашего ювелирного интернет-магазина.
Рост электронной коммерции привел к тому, что люди стали выходить в Интернет и покупать товары различных брендов. Это также породило новый легион покупателей электронной коммерции.
Исследование, проведенное в отчете Awin по партнерскому маркетингу за 2021 год, выявило интересный факт: эти новые покупатели полагаются на партнерские компании, которые направляют их к покупкам. В начале 2020 года каждый четвертый покупатель, впервые познакомившийся с брендами, совершал покупки по партнерским ссылкам.
К апрелю 2020 года это число выросло до 37 % и с тех пор остается выше 30 %.
Упадок традиционной рекламы для продвижения вашего бизнеса в сочетании с ростом социальных сетей дает новую жизнь аффилированным маркетологам. Но как воспользоваться этой возможностью?
https://sunlight.net/catalog/earring_81110.html
Что такое партнерская маркетинговая программа?
Партнерский маркетинг – это система вознаграждения, которая поощряет партнеров продвигать ваши ювелирные продукты в обмен на комиссионные.
Клиент, сторонник или отраслевой маркетолог регистрируется в вашей партнерской программе и направляет посетителей в ваш магазин по своей специальной реферальной ссылке, а любые продажи, которые вы совершаете в результате их продвижения, приносят маркетологу вознаграждение.
Партнерские программы
Партнерская программа выплачивает фиксированную сумму или процент от общей суммы продаж, но стимулами также могут быть бесплатные товары или товары со скидкой. Это выгодно для обеих сторон.
Стратегия партнерского маркетинга используется как в кампаниях «бизнес для потребителя» (B2C), так и «бизнес для бизнеса» (B2B), причем более 80 % брендов используют партнерские программы для продвижения своей продукции. Последние данные IAB UK также показывают, что двумя крупнейшими секторами для партнерских операций являются розничная торговля и путешествия.
Партнерские программы остаются экономически эффективным и разнообразным способом поиска новых клиентов и помогают широкому кругу маркетологов, включая блоггеров, издателей, розничных торговцев и сайты вознаграждений, зарабатывать деньги в Интернете.
https://sunlight.net/catalog/earring_164547.html
Подходит ли партнерский маркетинг для вашего ювелирного бизнеса?
Партнерский маркетинг подходит не для каждого бизнеса. Например, если у вас маленькая маржа прибыли, он может не иметь смысла: владельцу бизнеса будет сложно платить партнерам и при этом получать прибыль.
Партнерские программы должны платить часть от каждой продажи, чтобы это стоило усилий и денег промоутера, в зависимости от его подхода к продвижению вашей продукции. Один из лучших способов выяснить, подходит ли партнерская программа для вашего бизнеса, – проверить, создали ли ее другие компании в вашей отрасли.
Как вы можете узнать, успешно ли другие ювелирные компании научились создавать партнерскую программу? Простой поиск в Google, нацеленный на конкурентов, может найти сайты, которые имеют собственные партнерские программы. Ваш поиск может быть следующим:
- «(ваш конкурент) филиалы»;
- «(ваш конкурент) партнерская программа»;
- «(ваш конкурент) партнерский маркетинг».
Вы также можете посмотреть на соответствующие хэштеги в социальных сетях. Поиск по хэштегам, связанным с ювелирной отраслью, выявит влиятельных пользователей. Вы можете проверить их профили, чтобы узнать, продвигают ли они ваших конкурентов с помощью партнерского маркетинга.
https://sunlight.net/catalog/ring_309583.html
Как создать партнерскую программу шаг за шагом
1. Выберите продукты с высокой средней стоимостью заказа (AOV) для продвижения
Первым шагом будет выбор продуктов, которые вы хотите включить в свою партнерскую программу. Вы можете включить все свои продукты, но разумнее сосредоточиться на продуктах с высокой средней стоимостью заказа (AOV), чтобы увеличить доход и заработок партнера за клик.
Подумайте: 10 % комиссионных с товара стоимостью $ 80 более привлекательны, чем 10 % комиссионных с товара стоимостью $ 5. Сообщите партнерам, какие именно продукты следует рекламировать, и предложите им несколько советов по продвижению, например:
- Продвижение бесплатной доставки на заказы свыше $ 50. 9 из 10 покупателей говорят, что бесплатная доставка – это стимул номер один для совершения новых покупок в Интернете.
- Предложение скидки для тех, кто покупает впервые. Предоставьте новым покупателям дополнительную скидку за их первую покупку.
- Покупайте больше – экономьте больше. Предлагайте скидки в масштабе распродажи, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. Например, предложить сэкономить 20 % при покупке на $ 50 или 25 % при покупке на $ 100.
Предлагая партнерам ценные продукты и рекламные советы, вы поможете им продавать больше, что, в свою очередь, приведет к увеличению продаж для вашего бизнеса. Вы всегда можете добавить или удалить продукты из вашей партнерской программы и изменить свои сообщения, если ваша стратегия не работает.
2. Определите цены и комиссионные для партнеров
После того как вы выбрали продукты, вам нужно определиться с комиссионным пакетом. В идеале наиболее привлекательным вознаграждением являются деньги. Некоторые бренды электронной коммерции могут обойтись бесплатными товарами или кредитом магазина. Но, по возможности, стремитесь к наличным.
Следующий шаг – установление ставки. Здесь есть два пути:
- Процентные комиссионные, или процент от каждой партнерской продажи.
- Комиссионные с фиксированной ставкой, или установленная сумма за каждую продажу.
По данным ReferralRock, наиболее распространенными являются процентные комиссионные в партнерских программах, при этом средняя комиссия составляет от 5 % до 30 %.
https://sunlight.net/catalog/chains_57665.html
3. Выберите приложение для управления партнерами
Можно воспользоваться некоторыми приложениями для партнерского маркетинга, например, доступными в Shopify.
4. Важность аффилиатов
После того как вы выяснили, как создать партнерскую программу, вам нужно будет набрать нужных партнеров для присоединения к ней.
Есть несколько способов привлечь партнеров к участию в вашей программе и продвижению цифровых и физических продуктов.
Социальные сети
Объявите о своей партнерской программе на собственных маркетинговых каналах в социальных сетях.
Email-маркетинг
Если у вас есть список адресов электронной почты, используйте его. Запросы по электронной почте оказывают наибольшее влияние на вовлеченность в партнерскую программу по сравнению со всеми другими каналами. Расскажите своим подписчикам о партнерской программе и побудите их подать заявку и помочь распространить информацию среди тех, кто может быть заинтересован.
Если у вас есть конкретные партнеры, с которыми вы хотите связаться, вы можете отправить им личное письмо.
Ваш веб-сайт
Посетители вашего сайта уже в той или иной степени знакомы с вашим ювелирным брендом, что делает их потенциальными кандидатами на участие в вашей партнерской программе. Кроме того, именно здесь аффилированные маркетологи могут узнать о новых программах.
Рекламируйте партнерскую программу на своем сайте. Создайте целевую страницу, посвященную программе и рассказывающую о преимуществах участия в ней. Наполните свой сайт высококачественным контентом, чтобы, когда компании будут искать партнерства, они знали, что вы – легальная компания, с которой можно работать.
Помните, что после того, как партнер присоединился к вашей программе, его задача – продвигать ваши продукты, а ваша задача – продвигать вашу программу. Сделайте убедительное предложение и упростите им задачу.
Рекламируя свою партнерскую программу, убедитесь, что вы включаете информацию, которую хотят знать потенциальные участники. Как правило, наиболее влиятельными частями вашей программы являются релевантность ювелирного продукта/услуги, репутация партнерской программы, а также партнерская сеть или платформа отслеживания. Обязательно указывайте эту информацию при продвижении своей программы.
Партнерские сети
Присоединяйтесь к партнерским сетям. Эти сети дадут вам доступ к миллионам уже существующих аффилиатов для вашей программы. Они имеют низкие барьеры для предпринимателей и малого бизнеса и могут помочь вам легко построить программу партнерского маркетинга.
Кроме того, они часто предлагают обучающие ресурсы, позволяющие быстро стать профессионалом в области партнерского маркетинга.
5. Управление филиалами
После того как вы набрали своих партнеров, вам необходимо следить за ними и за эффективностью вашей программы. Для создания сильной партнерской программы необходимо регулярное общение, которое может осуществляться по электронной почте, так как это предпочтительный способ общения для большинства аффилированных маркетологов.
Убедитесь, что ваши партнеры знают правила программы и знакомы с вашим ювелирным брендом. Создание стабильного контента, который они могут использовать, включая учебные пособия, вебинары, графику, заранее написанные социальные посты и список одобренных (или даже обязательных) хэштегов, позволит всем вашим партнерам быть на одной волне.
Понимание эффективности вашей партнерской программы имеет решающее значение для достижения устойчивого успеха. Например, выявление наиболее эффективных аффилированных маркетологов поможет вам удвоить эффективность.
Почему они так эффективны? Были ли они очень лояльны к вашему ювелирному бренду до того, как стали партнерами? Если да, то, возможно, вам нужно связаться с наиболее частыми покупателями и предложить им присоединиться к программе.
Некоторые показатели, на которые вам стоит обратить особое внимание:
- Общий объем партнерских продаж.
- Продажи на одного партнера.
- Средний размер заказа (особенно по сравнению с продажами, не связанными с партнерским маркетингом).
- Общая сумма выплат.
- Соотношение выплат и продаж.
- Валовая маржа.
- Общее количество аффилированных лиц.
- Количество новых аффилированных лиц.
- Количество аффилиатов, покинувших программу.
Теперь, когда мы рассмотрели, как создать партнерскую программу для вашего ювелирного магазина, настала ваша очередь действовать!
Автор статьи Такер Шрайбер.
Все изображения любезно предоставлены SUNLIGHT.