Что кроется в имени? Очень многое, когда речь идет о семейных ювелирных компаниях.

Как ювелиры разных поколений идут в ногу со временем

Накопленный опыт в ювелирном деле – обращении с драгоценностями и работе с клиентами – привлекает клиентуру, которая может охватывать несколько поколений.

«Тот факт, что мы существуем уже столько лет, показывает людям, что на нас можно положиться и нам можно доверять, – говорит Марк Шаффер, директор нью-йоркского антикварного и ювелирного предприятия A La Vieille Russie. – Это семейная традиция – строить отношения… которые сохраняются на всю жизнь».

Основанная в 1851 г., компания ищет изделия, в которых «материалы и камни используются инновационным образом», говорит он. «Мы не приобретаем ничего, что не хотели бы иметь сами».

Наследие, с которым можно жить
Утверждение доверия также является частью бизнес-модели Ли Кромбхольца, владельца компании Krombholz Jewelers, в третьем поколении. «Клиенты видят наше присутствие в магазине и имеют положительный опыт в прошлом», – говорит он. Многие «совершают у нас покупки в течение нескольких поколений».

Дочери Кромбхольца – Иззи и Киртли – уже четвертое поколение сотрудников компании, открытой в 1940 году. На протяжении многих лет Ли Кромбхольц сохранял ее самобытность, но продолжал адаптировать ее с учетом интересов нынешних владельцев. «Эта аутентичность чрезвычайно важна для нашей семьи».

Его основные принципы: «Всегда действовать в интересах клиентов. Без честности и доверия успешный бизнес невозможен. Всегда будьте справедливы. Убедитесь, что то, что вы продаете, будет иметь долговременное качество. Продавайте только те украшения, которые, по вашему мнению, имеют хорошую цену. Не торопитесь с заказом, лишь бы закончить работу; убедитесь, что она выполнена правильно. Всегда относитесь к клиентам с уважением».

Воспринимать клиентов как людей
Будучи владельцем в третьем поколении компании Walton’s Antique and Estate Jewelry, Джули Уолтон-Гарланд имеет клиентов, которые с нежностью вспоминают ее бабушку. Мелба Уолтон основала компанию почти 50 лет назад, и «ее доброе отношение к каждому, кто приходил в выставочный зал, – одна из самых важных концепций нашего бизнеса», говорит ее внучка. «Она заботилась о своих клиентах как о людях, а не просто как об очередной продаже. Мы продолжаем ее наследие и развиваем его, создавая еще более индивидуальный подход к клиентам».

В связи с этим магазин, специализирующийся на антикварных и винтажных украшениях до 1940-х годов, предлагает обширную послепродажную поддержку, включая «чистку, ремонт, изменение размера, обслуживание и т.д. Наши клиенты могут рассчитывать на то, что наш надежный ювелир будет заботиться об их драгоценных изделиях на протяжении многих поколений».

Стимулирование спроса и предложения
«По мере того как развивается наша история, увеличивается количество предметов, возраст которых превышает 100 лет, что расширяет временные рамки наших запасов, – отмечает Шаффер. – Мы заметили рост интереса к ювелирным изделиям XX века еще до появления нынешней тенденции».

По его словам, для того чтобы привлечь внимание нового поколения коллекционеров, его компания создала дополнительные источники «чрезвычайно качественных и редких ювелирных изделий середины и конца XX века».

Кромбхольц также приобрел хорошие источники. «Поскольку мы покупали и продавали антикварные украшения на протяжении всей нашей истории, мы являемся надежным местом продажи, – говорит он. – Нам очень повезло с количеством людей, которые приходят к нам, чтобы продать свои реликвии».

Одним из способов повышения актуальности антикварных изделий является их перепрофилирование. «Например, мы регулярно переделываем булавки, броши и различные детали в шармы, кольца и серьги».

Для расширения клиентской базы Гарланд использует «сарафанное радио». «Мы поддерживаем, поощряем и признаем рекомендации клиентов, – говорит она, – мы отправляем написанные от руки персонализированные благодарственные письма с подарочными картами на кофе клиентам, которые нас рекомендуют».

Она также поддерживает долгосрочные отношения с дилерами по всему миру; ее компания – это компания, «которой дилеры доверяют и с которой хотят работать. Наш профессионализм, быстрое реагирование и чрезвычайно оперативные выплаты в полном объеме делают нас исключительным деловым партнером, и слухи о нас быстро распространяются по всей отрасли».

Главное изображение: Кольцо Cartier с желтым сапфиром и бриллиантами, около 1950 г., из коллекции A La Vieille Russie (A La Vieille Russie).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/magazine-article/how-multigenerational-jewelers-stay-in-step-with-the-times/