По прогнозам Национальной федерации розничной торговли (NRF), американские покупатели потратят более $ 5,5 млрд на ювелирные изделия ко Дню святого Валентина.
Это сделает ювелирные изделия самой большой категорией потребительских расходов по стоимости, опередив цветы и конфеты, сообщила NRF в среду. Однако эта цифра на 11 % ниже рекордных $ 6,2 млрд, которые торговая организация прогнозировала на тот же день в 2022 году.
Общие расходы на подарки любимым составят $ 25,9 млрд, прогнозирует NRF, что на 8 % больше, чем в прошлом году перед Днем святого Валентина.
Более половины американских потребителей планируют отмечать этот праздник в 2023 году, отмечает NRF. Из тех, кто собирается потратить деньги, средний потребитель потратит $ 193, что на 10 % больше, чем в прошлом году, и является вторым по величине показателем с тех пор, как NRF и Prosper Analytics начали отслеживать этот показатель в 2004 году.
Рост расходов объясняется желанием потребителей покупать подарки не только для своих близких и родных, но и для тех, с кем они поддерживают значимые отношения, например, для домашних животных, друзей и коллег, пояснили в NRF.
Опрос показал, что 35 % всех покупателей намерены совершать покупки онлайн, в то время как 34 % планируют покупать в универмагах, 31 % – в дисконтных магазинах, а 18 % – в специализированных местах.
Изображение: Пара празднует День святого Валентина (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте