По прогнозам Национальной федерации розничной торговли (NRF), американские покупатели потратят более $ 5,5 млрд на ювелирные изделия ко Дню святого Валентина.

Какие будут расходы на украшения ко Дню святого Валентина?

Это сделает ювелирные изделия самой большой категорией потребительских расходов по стоимости, опередив цветы и конфеты, сообщила NRF в среду. Однако эта цифра на 11 % ниже рекордных $ 6,2 млрд, которые торговая организация прогнозировала на тот же день в 2022 году.

Общие расходы на подарки любимым составят $ 25,9 млрд, прогнозирует NRF, что на 8 % больше, чем в прошлом году перед Днем святого Валентина.

«День Святого Валентина – это особый повод сделать покупки для тех, кто нам особенно дорог, – сказал генеральный директор NRF Мэтью Шей. – В этом году, когда потребители предпочитают тратить деньги на друзей и близких, розничные сети готовы помочь покупателям отпраздновать День святого Валентина незабываемыми подарками по доступным ценам».

Более половины американских потребителей планируют отмечать этот праздник в 2023 году, отмечает NRF. Из тех, кто собирается потратить деньги, средний потребитель потратит $ 193, что на 10 % больше, чем в прошлом году, и является вторым по величине показателем с тех пор, как NRF и Prosper Analytics начали отслеживать этот показатель в 2004 году.

Рост расходов объясняется желанием потребителей покупать подарки не только для своих близких и родных, но и для тех, с кем они поддерживают значимые отношения, например, для домашних животных, друзей и коллег, пояснили в NRF.

Среди популярных вариантов подарков 57 % респондентов выбрали конфеты, 40 % выбрали поздравительные открытки, а 37 % заявили, что купят цветы. Почти треть опрошенных заявили, что проведут вместе вечер, столько же планируют подарить впечатления, что на 26 % больше, чем в 2022 году, и является самым высоким показателем с начала проведения опроса NRF в 2017 году. Около 21 % выбрали ювелирные изделия в качестве покупки номер один для близкого человека.

Опрос показал, что 35 % всех покупателей намерены совершать покупки онлайн, в то время как 34 % планируют покупать в универмагах, 31 % – в дисконтных магазинах, а 18 % – в специализированных местах.

Изображение: Пара празднует День святого Валентина (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/valentines-day-jewelry-spending-to-exceed-5-5b-nrf/