Здесь вы найдете продолжение статьи о том, какие ювелирные тренды подготовили для нас самые модные дизайнеры.
Сила манжет
Манжеты были модным трендом в течение последнего года или около того: в предыдущих образах для подиумов основное внимание уделялось простым, но блестящим металлическим изделиям. Теперь дизайнеры отказываются от них в пользу художественных форм и гигантских пропорций.
В качестве примера можно привести золотые манжеты Schiaparelli в стиле Бранкузи – они гораздо легче, чем кажутся, поскольку сделаны из керамики – и большие аморфные, скульптурные серебряные формы, украшающие моделей Loewe. Последние стали результатом сотрудничества дизайнеров с американской художницей Линдой Бенглис, чьи огромные скульптуры украсили подиум Loewe.
Чуть более удобные для современного образа жизни, но не менее эффектные – серебряные манжеты французского Дома моды Chloé с волнистой металлической окантовкой, выступающей по всей длине, и текстурированные черно-золотые манжеты Tom Ford, которые модели на показе носили по отдельности, в стиле 80-х.
Ювелиры-художники, такие как Уте Декер, создали объемные манжеты, включая ее дизайн Orbit, в котором тонкие полосы металла обхватывают запястье, как будто это солнце. Несмотря на масштабность изделия, оно легкое благодаря использованию негативного пространства.
Браслеты Ileana Makri и Giorgio B – оба они впечатляют: манжету Goccia с черной эмалью украшают шипы из розового золота, в то время как титановый дизайн Makri украшен черными бриллиантами в рельефной оправе для создания индустриального эффекта. Makri также производит крупные витые золотые изделия, такие как манжета Blaze, для создания более теплого образа.
Не менее впечатляющими являются золотые манжеты Aurora в ретро-стиле от Briony Raymond с бриллиантами в оправе – смелое заявление – и ребристая золотая манжета Sidney Garber шириной 1,4 дюйма.
Есть также варианты высоких ювелирных украшений, такие как фантастические браслеты Buccellati, включая эмалевый дизайн Capri и линию 1,75-дюймовых золотых браслетов с бриллиантами и фирменной техникой гравировки rigato. Несмотря на то, что оба браслета имеют застежки, они создают впечатление манжеты.
Margot McKinney – еще один известный источник эффектных и выразительных манжет с яркими цветными камнями.
Золотая манжета Blaze от Ileana Makri (Ileana Makri):

Манжета Giorgio B Goccia с черной эмалью и розовым золотом (Giorgio B):

Тонкие чокеры
Если запястья и уши в этом сезоне стали местом для самых смелых украшений, то колье, а точнее, чокеры, наоборот, становятся все более скромными. Короткое, массивное ожерелье из золотых цепочек 2023 года уступило место тонкому кольцу из золота или бриллиантов, закрепленному на шее, как лента.
Этому образу дизайнер Биби ван дер Вельден отдает предпочтение не только в своей коллекции Smoke, но и для себя самой. На подиуме Dior выбрал простую золотую ленту с крошечным жемчугом, Valentino – с мотивом логотипа, Chanel – с золотой камелией, а креативный директор Celine Эди Слиман представил более строгий, молодежный образ с чокерами из шнура с сердечками.
Чокер Platinum Born Halo (Platinum Born):

В этом ключе работает ювелир Дайан Кордас, на ее чокере из кожаной ленты подвешен спереди кинжалообразный шип из бриллиантов pavé. Знаменитые золотые ожерелья Flex’it от Fope теперь доступны в суперкоротком варианте.
У Jemma Wynne в коллекции Escalator есть пара золотых чокеров, которые немного длиннее и сидят чуть выше горла.
Золотой чокер Escalator с бриллиантами от Jemma Wynne (Jemma Wynne):

Искусная огранка платинового чокера Platinum Born придает ему блеск бриллиантов, но для настоящей бриллиантовой версии существует фирменный багетный дизайн Suzanne Kalan. Бриллиантовый чокер нью-йоркского бренда Larkspur & Hawk ориентирован на свадебный рынок, но не исключительно. У Anne Sisteron есть несколько чокеров с бриллиантами и белыми топазами, которые можно носить как на шее, так и над горлом, а также жемчужный вариант и бирюзовый вариант для межсезонного образа, который перенесет нас в весну.
Чокер flexible diamond Fireworks от Suzanne Kalan (Suzanne Kalan):

Эта статья из номера журнала Rapaport за январь-февраль 2024 года.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте