Здесь вы найдете продолжение статьи о том, как выглядят рабочие места трех талантливых дизайнеров драгоценностей.

Лорен Харвелл Годфри

Каков рабочий стол дизайнера украшений? ч. 2

Bess Friday

Bess Friday

Всего за пять лет Лорен Харвелл Годфри стала звездой в ювелирном мире благодаря своим жизнерадостным творениям. Ее необычные украшения носили многие известные личности, включая вице-президента Камалу Харрис, Блейк Лайвли и художницу Эшли Лонгшор. В отличие от большинства известных дизайнеров Лорен не работает в большом городе. Ее студия-шоурум находится всего в 20 минутах езды к северу от Сан-Франциско, в идиллическом городке Корте Мадера.

«Раньше моя студия была парикмахерской моей подруги, – объясняет Лорен. – Когда она съехала, я переехала». Лорен работала с дизайнером интерьеров Ноз Нозава, чтобы создать декор, отражающий ее интерес к африканской диаспоре, которая является главным источником вдохновения в ее работе.

Единственное, чего не хватает в помещении, – обычного письменного стола. Лорен призналась: «Я не любительница письменных столов».

iPad

«Я создаю дизайн в приложении под названием Sketchbook на iPad. Это то же приложение, которое использует знаменитый дизайнер кроссовок Nike Тинкер Хэтфилд. В приложении можно использовать любую ручку или карандаш, что дает мне большую свободу действий».

Лоток для украшений

«Когда я делаю наброски, я смотрю на множество разных вещей, например, на отдельные камни и украшения, которые я делала в прошлом».

Ваза Leena Similu

«Ноз заказала вазу у западноафриканской художницы-керамистки Лины Симилу, живущей в Лос-Анджелесе. В дизайне чувствуется дух западноафриканских масок, и он перекликается с масками на моей стене».

Стулья

«Многие предметы мебели в студии я взяла из своего дома, в том числе стулья «сафари» середины века от Arne Norell».

Ковры

«Ковер привезен из поездки в Марокко. Я купила так много вещей, что их пришлось везти обратно в большом ящике».

Ева Ферен

Vincenzo Dimino

С самого первого дня основания своего бренда 12 лет назад Ева Ферен придерживается очень точного и дисциплинированного подхода к созданию своих коллекций. Ее вдохновляют линии и геометрия ее родного Нью-Йорка, где она до сих пор живет и работает. Этот подход распространяется не только на силуэты ее украшений, но и на формы многих бриллиантов в ее уникальной коллекции помолвочных колец. В палитре Евы много классического готэмского черненого золота, а также желтого и розового золота.

«Единственное использование цвета в моей коллекции – это неон, – объясняет Ева. – Возможно, это связано с тем, что я выросла в 1980-х годах, в остальное время почти все черно-белое, даже мои канцелярские принадлежности и ювелирные инструменты».

Стол

«Я работаю за большим черно-белым мраморным столом Carrera. Я не называю это письменным столом, потому что мне кажется, что письменный стол – это представительский. Я воспринимаю свой офис как студию, а стол – как стол, за которым я могу думать вслух».

Круглые контейнеры для камней

«Мне нравится, когда вокруг меня есть бриллианты, чтобы я могла набросать идеи, если придет вдохновение. В маленькие круглые держатели для камней вложен кусочек ткани, который удерживает бриллианты на месте. У меня фетишистская привязанность к тому, как они выстроены».

Пинцет

«Я использую пинцет, чтобы держать камни и изучать их форму. Руками это сделать невозможно, потому что эти драгоценные камни слишком малы и весят около половины карата».

Белая шкатулка с кольцами

«Я работала над созданием помолвочных колец, поэтому одна из моих шкатулок с помолвочными кольцами стоит рядом с камнями».

Черная шкатулка

«Я немного «барахольщица» насчет камней. Я покупаю то, что вдохновляет меня, когда я это вижу, например, супердлинный багет, не зная, что я буду с ним делать. Другие камни я покупаю, чтобы вписать их в уже существующие дизайны в коллекции».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.naturaldiamonds.com/style/the-desks-of-natural-diamond-jewelry-designers/