Большинство потребителей слышали о выращенных в лаборатории алмазах. Они знают об их существовании. Но многие до сих пор не совсем понимают, что это такое.
Об этом свидетельствуют данные последнего исследования, проведенного Plumb Club Industry and Market Insights 2021, в ходе которого были опрошены 1049 мужчин и женщин в возрасте от 25 до 60 лет на 10 ключевых рынках.
По словам исполнительного директора Plumb Club Лоуренса Хесса, это свидетельствует о большой потребности в образовании потребителей.
«Если бы вы задали этот вопрос год назад, я не думаю, что вы получили бы эти цифры, – говорит Майкл О’Коннор, директор по маркетингу Plumb Club. – Они растут, и это связано с розничными торговцами и тем, как они представляют выращенные в лаборатории бриллианты. Когда розничные торговцы и бренды, которым доверяют потребители, начинают продавать товар, это узаконивает его».
«Если вы ищете модное кольцо, вы покупаете дизайн, и если бриллиант попадется вам на глаза при покупке, вы его получите, – говорит Лоуренс Хесс. – В случае обручального кольца большинство людей сначала покупают бриллиант, а затем заказывают кольцо».
Исследование показало, что основными причинами покупки бриллианта, выращенного в лаборатории, являются более низкая цена (37 %), разница в размере в зависимости от денег (25 %), этические соображения (20 %) и ощутимая польза для окружающей среды (18 %).
«Стоимость всегда была ключевым фактором при покупке ювелирных изделий, – говорит О’Коннор. – Разница в цене, соотношение цены и качества – вот что важно для розничных продавцов».
Опрос не разбивал предпочтения потребителей по возрасту или другим демографическим характеристикам, но исследование Plumb Club в целом показало, что демографические данные менее важны, чем «психографические».
«Есть люди, которые говорят что-то вроде: “Это не машина твоего отца”, – говорит Хесс. – Но мы обнаружили, что это скорее отношение».
Хесс говорит, что в отличие от прошлых опросов на тему выращенных в лаборатории бриллиантов, которые часто проводились социологами, связанными с горняками или производителями, этот опрос был «чисто информационным» и нейтральным, поскольку в его группу входят продавцы обоих продуктов.
В целом, по мнению Хесса, данные показывают, что категория выращенных в лаборатории продуктов никуда не денется.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/lab-grown-diamond-awareness/