Новая кампания Assael демонстрирует разнообразие гендеров и этнических групп, чтобы показать, как жемчуг и кораллы в ювелирных украшениях могут носить все.
Компания Assael считает, что ее жемчужные и коралловые украшения предназначены для всех, и бренд подчеркивает эту гибкость в новой кампании. Снятая в Майами фотографом моды и красоты Дэвидом Бенолье, кампания Elegance with Attitude разнообразна по полу и этнической принадлежности, в ней снялись модели Михаэла Косьянова и Джеймс Лоренцо в украшениях от Assael.
Старший вице-президент Assael Пегги Гросс и рекламное агентство Padulo Privé совместно создали и стали продюсерами новой кампании. «Я думаю, что лучше всего ее можно описать как элегантность с позицией, которая охватывает все поколения, гендеры и стили жизни», – сказала Гросс.
Известный автор и историк ювелирного дела Вивьен Беккер выступила в качестве креативного консультанта.
В кампании представлены коралловые изделия Assael – классические нити, а также инновационные модели – и множество изделий из жемчуга: новые дизайны из коллекции Bubbles Шона Гилсона для Assael, классические нити Assael, сотуар, серьги и кольца, а также новые украшения из коллекций Colors, Pairings и Modernist, которые носят представители всех гендеров.
В коллекцию также вошли жемчужные нити, броши и одиночная серьга, которую носит супермодель Джеймс Лоренцо в деловом и повседневном образах.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nationaljeweler.com/articles/11334-assael-s-new-campaign-shows-how-its-pearls-and-coral-work-for-all-genders