Karl Lagerfeld заключил лицензионное соглашение на производство часов и модных украшений с итальянской группой Morellato. Оно вступит в силу с осени 2024 года.
Новое долгосрочное соглашение распространяется на коллекции часов и ювелирных изделий для женщин и мужчин. В обеих категориях продуктов присутствует шик с оттенком рок-н-ролла, свойственный основателю бренда.
Пьер Паоло Риги (Pier Paolo Righi), генеральный директор Karl Lagerfeld, заявил, что новое партнерство прокладывает путь к расширению охвата новых и существующих потребителей.
«Мы с нетерпением ждем возможности использовать опыт и мощную дистрибьюторскую сеть Morellato Group в сочетании с фирменной утонченностью и особой эстетикой Karl Lagerfeld», — сказал он.
По словам Риги, «эффектные аксессуары были неотъемлемым элементом гардероба Карла», что придало бренду солидную репутацию в этой категории.
Действительно, покойный немецкий дизайнер предпочитал черные костюмы и белые рубашки, которые он дополнял эффектными солнцезащитными очками, булавками для галстука, брошками и часами, а иногда носил несколько часов одновременно.
После переориентации в 2011 году на категорию доступной роскоши компания Karl Lagerfeld заключила отдельные лицензионные соглашения на производство часов и ювелирных изделий с такими компаниями, как Fossil Inc. и Swarovski. (Соглашение с базирующейся в Нью-Йорке ювелирной группой The Jewelry Group продолжается и распространяется на США, Мексику, Канаду и некоторые страны Азии.)
Теперь разработкой продукции и дистрибуцией ювелирных изделий Karl Lagerfeld на ключевых рынках Европы, Ближнего Востока, Африки и Южной Кореи будет руководить Morellato Group, которая занимается производством часов по всему миру, за исключением США, Канады и Мексики.
Morellato управляет 650 магазинами, принадлежащими компании, в Германии, Франции и Италии, а также шестью платформами электронной коммерции в дополнение к 7000 оптовым клиентам.
Коллекции, выпускаемые раз в два года, также будут продаваться в бутиках Karl Lagerfeld и через каналы дистрибуции, включая karl.com.
Массимо Карраро (Massimo Carraro), президент Morellato Group, сказал: «Стремление Karl Lagerfeld к неподвластной времени роскоши идеально отражает миссию нашей группы».
Другими лицензированными брендами Morellato являются Maserati, Chiara Ferragni, Trussardi, Esprit, Jette и Guido Maria Kretschmer, а принадлежащими ей брендами — Morellato, Sector No Limits, Philip Watch, Lucien Rochat, Live Diamond, Oui&Me, La Petite Story, Chronostar и Favs, а также розничные бренды Bluespirit, Christ, Brinckmann & Lange, Cleor, D’Amante и Noélie.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/karl-lagerfeld-jewelry-watch-license-morellato-1236482062/