Ювелирное дело

Картина маслом взмывает ввысь

Абстрактная работа ювелира Пьера Дюбайля была помещена в ювелирную брошь в виде бабочки.

Брошь L’Envol сочетает в себе искусство живописи, ювелирное дело и работу с серебром. Ювелирное изделие расположено на колонне из чистого серебра, которая является копией колонны на Вандомской площади в Париже, рядом с магазином Dubail (Bruno Galli):

Термин «художественные украшения» часто употребляют, обычно имея в виду украшения скульптурного характера, которые можно, а иногда и нужно выставлять в музее. И вот теперь появилось ювелирное изделие, представляющее собой произведение искусства, которое рекламируется как первое в своем роде.

Брошь с оригинальной картиной маслом Пьера Дюбайля, ювелира и художника, и некоторыми другими его работами была представлена публике 28 ноября в магазине Dubail на Вандомской площади в Париже.

Брошь, названная L’Envol («полет»), выполнена в форме бабочки, одного из фирменных мотивов ювелирного Дома, и имеет размеры 7 см х 9 см. На крыльях изображена картина Дюбайля – абстрактная работа маслом, передающая движение крыльев бабочки в голубых и фиолетовых тонах.

«Идея пришла от Фредерика Мане, и я сразу же согласился с ней, – написал Дюбайль в электронном письме, имея в виду консультанта Dubail, который также преподает ювелирный дизайн в Высшей школе ювелирного искусства в Париже. – Я нашел идею новаторской, а в своей жизни я всегда стремился к инновациям».

Фредерик Мане разрабатывает дизайн L’Envol в своей мастерской в Париже (Bruno Galli):

Пьер Дюбайль рисует крылья, которые будут украшать ювелирное изделие (Bruno Galli):

Мужчины начали обсуждать проект год назад. Мане создал дизайн – стена в его парижской студии покрыта эскизами L’Envol на разных стадиях. А Джоти-Серж Эбруссар, скульптор и ювелир из Ниццы, Франция, выполнил работу.

В видеоинтервью Эбруссар сказал, что он и его команда из семи человек начали работать над изготовлением броши в апреле. Картина маслом Дюбайля была помещена на легкую раму из голубого и бирюзового алюминия, покрыта слоем музейного стекла, а затем слоем горного хрусталя. Полотно было прикреплено к крыльям с помощью маленьких зубцов, как драгоценный камень на ювелирном изделии.

Украшение L’Envol собирается в ювелирной мастерской Эбруссара в Ницце (Bruno Galli):

Для создания тела бабочки и отделки ее крыльев были использованы бриллианты, синие и лиловые сапфиры и аквамарины.

«L’Envol – это гибрид живописи, ювелирного искусства и серебряного дела», – сказал Мане, отметив, что для демонстрации броши была создана колонна из мрамора и серебра высотой 40 сантиметров. Колонна представляет собой репродукцию колонны на Вандомской площади, расположенной рядом с магазином Dubail, и была создана по образцу, предоставленному Министерством культуры Франции.

Семья Дюбайль решила не продавать брошь, а оставить L’Envol в качестве источника вдохновения для будущих произведений ювелирного искусства. Но, по словам Дюбайля, «я бы сделал что-то новое, с новой картиной». И, по его словам, выручка от такого специального заказа будет пожертвована на стипендию, носящую его имя в Высшей школе ювелирного искусства.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/11/28/fashion/jewelry-painting-pierre-dubail-paris.html

Выйти из мобильной версии