Немногие бренды могут сравниться с Van Cleef & Arpels по последовательности в передаче своего послания, философии и наследия.

Катрин Ренье о сохранении и развитии наследия Van Cleef & Arpels

Новый генеральный директор Катрин Ренье, которая хорошо знает бренд, проработав в Доме 15 лет, намерена поддерживать этот стандарт.

Стенд Van Cleef & Arpels на выставке Watches & Wonders в этом году:

Хоть прошло всего семь месяцев с тех пор, как она заняла высший пост в Van Cleef & Arpels, Ренье знает бренд как свои пять пальцев. Она уже проработала в компании почти 15 лет на различных должностях, последней из которых была должность президента в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Теперь, стоя у руля, Ренье возвращается с четким видением: сохранить наследие Дома и увековечить его традиции, при этом адаптируясь к постоянно меняющейся и зачастую сложной ситуации в розничной торговле. «Я росла вместе с Домом, и это было фантастическое приключение и огромный опыт. Для меня большая честь вернуться и продолжить эту историю».

Фирменная техника Дома Mystery Set:

Как и ее предшественник Николя Бос, Ренье в своем видении Van Cleef & Arpels опирается на наследие и дух передачи идей. «Дом остался верен своим основным ценностям, – объясняет она. – То, что изначально привлекло меня – креативность, красота, совершенство, качество, – присутствует до сих пор, если не стало еще более выраженным.

Мы часто говорим о согласованности с точки зрения нашей идентичности и того, как мы выражаем себя, и мы ценим передачу информации. У нас есть четкое понимание того, кто мы такие, что нас вдохновляет и как мы интерпретируем то, что может восприниматься как общие темы, такие как природа, но на нашем языке».

Еще одним важным аспектом работы Ренье является обеспечение того, чтобы каждый проект, продукт или план соответствовали долгосрочным целям бренда. «Очень важно, чтобы решения, которые мы принимаем сегодня, – многие из которых не будут реализованы в ближайшие годы, – все равно оказались правильными, когда придет время. Последовательность – это ключ к успеху».

Обеспечение следующего поколения ювелиров и мастеров имеет первостепенное значение для Ренье:

Под руководством Ренье Дом значительно расширяет свои мастерские высокого ювелирного искусства в Париже, стремясь обеспечить появление нового поколения ювелиров Van Cleef & Arpels. «Важно, чтобы мы сохраняли это ноу-хау, потому что однажды именно эти молодые мастера будут руководить нашими ателье и управлять ими, и мы должны быть уверены, что качество и видение будут соответствовать друг другу, – объясняет она. – Поддержание такого духа передачи информации – это то, на что я трачу очень много времени».

Одной из примечательных инициатив является создание школы при мастерской, где ученики могут пройти всестороннюю подготовку в течение трех лет, сочетая обучение в классе с практическим опытом.

«Многие из этих внутренних инициатив не видны широкой публике, но они имеют решающее значение для подготовки мастеров завтрашнего дня», – говорит она.

Действительно, Ренье считает, что эволюция искусства изготовления предметов роскоши сосредоточена на ремесленном мастерстве. «Наше мастерство, наследие и умелые руки, стоящие за нашими творениями, позволяют нам быть теми, кто мы есть», – объясняет она.

Компания Van Cleef & Arpels, инвестирующая в развитие ремесленников, создает благоприятную среду, в которой особое внимание уделяется повышению квалификации и творчеству. «Мы предоставляем им доступ к дальнейшему обучению и возможность повысить свою квалификацию», – добавляет она.

Planetarium – это дизайн Extraordinary Object, представленный компанией Van Cleef & Arpels в этом году:

Одним из самых захватывающих аспектов возвращения Ренье является масштаб разрабатываемых ею творений. «Когда я уходила, мы только начинали осознавать стремление Дома создавать необычные предметы, – говорит она. – Но по возвращении я была в восторге, увидев три новые работы, каждая из которых отличается уникальным масштабом и вдохновением».

По ее словам, эти проекты демонстрируют суть Van Cleef & Arpels, а также уровень мастерства, который определяет бренд. В этом году она представила новый дизайн Extraordinary Object, в котором используются светящиеся материалы, напоминающие о космосе. Циферблат украшен 15 дисками из ляпис-лазури, инкрустированными звездами из розового и белого золота, а также бриллиантами в закрытой оправе, расположенными концентрически. Планеты и падающие звезды движутся в своем собственном темпе в рамках этого мерцающего дизайна, создавая захватывающее сочетание космического чуда и изысканного мастерства.

Несмотря на очевидный прогресс, Ренье признает неотъемлемую непредсказуемость творческого процесса. «Многие проекты могут оказаться отложенными на полку, потому что мы пока не в состоянии воплотить их в жизнь», – признается она. И все же она считает эту непредсказуемость частью того, что делает творчество захватывающим.

«Это по-прежнему очень человеческое начинание, полное сюрпризов – как приятных, так и сложных, – говорит она. – Это марафон, а не спринт, и именно это делает это путешествие стоящим».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.prestigeonline.com/hk/jewellery/van-cleef-arpels-ceo-catherine-renier-on-preserving-and-building-the-maisons-legacy/