Супермодель возвращается в модный дом в качестве одновременно иконы и соратницы после участия в рекламных кампаниях 2020 и 2021 годов.

Кейт Мосс – звезда праздничной кампании Messika этого года

В праздничном сезоне 2025 года Messika представляет многомерную вселенную праздника в своей рекламной кампании с Кейт Мосс в главной роли.

Действие разворачивается в парижской квартире, выдержанной в фиолетовых тонах Messika, возрождая элегантность 1970-х годов – десятилетия, которое сформировало основательницу бренда Валери Мессику и бриллиантовое наследие ее семьи. Выпуск кампании приурочен к 20-летию бренда.

Возглавляемая Эзрой Петронио (Ezra Petronio) и воплощенная в жизнь Оливером Хэдли Пирчем (Oliver Hadlee Pearch), кампания представляет Кейт Мосс не просто как музу. Супермодель неразрывно связана с историей Messika. Она становилась лицом рекламных кампаний в 2020 и 2021 годах, а затем создала для Дома свою одноименную линию высокого ювелирного искусства.

Теперь она возвращается как икона и соратница, излучая уверенность человека, который празднует, просто будучи собой, сияя и непринужденно живя в своем собственном ритме.

Основательница и художественный руководитель Валери Мессика отметила: «С нашей первой кампании и до коллекции высокого ювелирного искусства, которую мы создали вместе, Кейт Мосс всегда была для меня источником вдохновения, настоящей музой. Ее элегантность инстинктивна, а дух бесстрашен. Она воплощает все, чем я восхищаюсь в женщине. Она вне времени, сияющая и свободная. В этот знаменательный двадцатилетний юбилей Дома воссоединение с Кейт и ее аурой кажется важным и значимым».

В кампании также участвуют модель и диджей Джорджия Палмер и модель Джордан Барретт. Вместе они носят украшения Messika.

Валери Мессика продолжила: «Эта кампания становится моментом благодарности. Она воспевает свет, энергию и эмоции, которые направляли Messika с самого начала».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.professionaljeweller.com/kate-moss-messika-festive-campaign-25/