Бренд также планирует расширить свою розничную сеть со 138 до 200 магазинов в течение следующих трех лет.
Компания Kendra Scott только что выпустила коллекцию повседневных украшений с выращенными в лаборатории бриллиантами по цене от $ 500:

Kendra Scott, популярный и доступный бренд бриллиантовых украшений, представила линию модных украшений с бриллиантами, выращенными в лаборатории.
Коллекция была разработана в штаб-квартире компании в Остине, штат Техас, с учетом повседневных стилей, таких как серьги-гвоздики и ожерелья с подвесками.

Компания Kendra Scott уже предлагала бриллианты, выращенные в лаборатории, в своей первой коллекции помолвочных колец, выпущенной в мае 2022 года, но пока не распространяла использование этих камней на украшения, не связанные со свадьбой.
«Мы рады представить нашу коллекцию Lab Grown, которая является дополнением к категории природных алмазов, поскольку мы продолжаем развиваться как бренд стиля жизни и предлагаем нашим клиентам еще одну динамичную причину делать покупки у нас», – сказала основательница, исполнительный председатель и главный креативный директор Кендра Скотт.

«С ювелирными изделиями с бриллиантами, выращенными в лаборатории, у наших клиентов появляется возможность инвестировать во вневременные изделия по более доступным ценам».
По словам компании, ее клиенты проявляли интерес к «доступным» вариантам ювелирных украшений, поэтому она начала изучать возможности создания этой коллекции с доступными ценами.

«Изящные ювелирные украшения – это такой же элемент повседневности, как и жизненные вехи, и мы хотели предложить нашим клиентам, которые, возможно, привыкли покупать у нас изделия по более низким ценам, возможность расширить свою коллекцию от Kendra Scott», – сказала Скотт.
Выращенные в лаборатории бриллианты в коллекции имеют цвет не ниже H и чистоту VS, при этом все бриллианты весом в полкарата и более оценены Международным геммологическим институтом.
Компания отказалась сообщить источник бриллиантов, выращенных в лаборатории.

В коллекции представлено 19 стилей.
Компания объявила о том, что в этом году у нее будет лучший год в истории, и ее доход недавно составил около $ 500 млн. По словам бренда, рост компании обусловлен расширением ассортимента, «ориентированностью на сообщество» и доступными ценами.
По словам бренда, ему также удалось привлечь внимание представителей разных поколений, от миллениалов до поколений Z и Aльфа.
Kendra Scott также планирует расширять свою розничную сеть, рассчитывая открыть 62 магазина в ближайшие три года, доведя количество своих магазинов со 138 до 200.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте