Парижский конгломерат предметов роскоши Kering договорился о продаже часовых брендов Girard-Perregaux и Ulysse Nardin менеджерам, которые в настоящее время управляют ими.
Группа подписала соглашение о продаже 100 % своей доли в Sowind Group, холдинговой компании, владеющей двумя швейцарскими часовыми компаниями, говорится в заявлении Kering на этой неделе. Компания рассчитывает завершить сделку в первой половине этого года. Финансовые подробности не разглашаются.
«Эта сделка соответствует стратегии Kering, согласно которой приоритет отдается Домам, которые потенциально могут стать значительными активами группы и которым она может оказать решающую поддержку с течением времени», – пояснили в Kering.
Kering, наиболее известная своими модными брендами Gucci и Saint Laurent, также владеет четырьмя ювелирными Домами – Boucheron, Pomellato, Dodo и Qeelin – в дополнение к двум часовым брендам, с которыми она планирует расстаться.
Хоть компания не сообщает данные о продажах в этих категориях, она отметила высокие показатели у ювелирных изделий в третьем квартале 2021 года и возобновление роста категории часов. Опубликование результатов за полный год для всей группы запланировано на 17 февраля.
PPR, предшественник Kering, приобрел 23 % акций Sowind Group в 2008 году и увеличил их до 50,1 % в 2011 году, поставив под свой контроль Girard-Perregaux. Затем Kering приобрела Ulysse Nardin в 2014 году.
«Большая работа, проведенная группой в последние годы в Girard-Perregaux и Ulysse Nardin, заложила основу для устойчивого роста, – сказал Жан-Франсуа Палю, управляющий директор группы Kering. – Kering продемонстрировала свою способность обеспечить условия для долгосрочного развития предприятий, покидающих группу, в интересах их сотрудников, партнеров, клиентов и местных сообществ».
Изображение: Часы Laureato Absolute Gold Fever, которые бренд Girard-Perregaux выпустил в ноябре 2021 года.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте