В 2022 году Kering продемонстрировал высокие продажи в ювелирном и часовом подразделениях, поскольку все бренды и регионы отметили уверенный рост.

Продажи в сегменте «другие Дома» французского конгломерата предметов роскоши Kering – который включает ювелирные изделия и часы, а также другие модные товары – выросли на 18 % в отчетном периоде до 3,87 млрд евро ($ 4,16 млрд). Выручка в магазинах, открытых годом ранее, выросла на 16 %.
«[Наши] ювелирные Дома вновь добились выдающихся успехов и достигли значительных рубежей, – заявил на прошлой неделе владелец Домов высокой моды Gucci и Yves Saint Laurent. – Boucheron показал устойчивый рост, в то время как Pomellato продолжал демонстрировать хорошие показатели в Западной Европе и Японии. Продажи Qeelin росли быстрыми темпами».
Продажи группы выросли на 15 % в отчетном периоде и на 9 % в магазинах, открытых годом ранее, до 20,35 млрд евро ($ 21,87 млрд). Прибыль за полный год выросла на 14 % до 3,61 млрд евро ($ 3,88 млрд).
«Все наши Дома показали рекордный доход и способствовали росту операционной прибыли в 2022 году, – сказал генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино. – В условиях сохраняющейся неопределенности я не сомневаюсь, что 2023 год станет еще одним годом успеха для наших Домов и роста для нашей группы».
Изображение: Магазин Boucheron в Лондоне (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте