Китай, несомненно, является самым важным рынком для ювелирных изделий с бриллиантами De Beers, считает Эл Кук.

Генеральный директор De Beers Group Эл Кук выступил перед китайским изданием Financial Times во время своего визита в страну.
По его словам, китайский рынок природных алмазов вырос с менее чем $ 1 млрд в 2 000 году до более чем $ 10 млрд в 2014 году. У De Beers есть пять бутиков в Шанхае и еще 20 по всему Китаю.
Первый магазин открылся в 2011 году, позиционируя De Beers в сознании китайских потребителей как поставщика алмазов, а также добытчика, сказал Кук.
«Следующие 10 лет станут хорошей возможностью для роста вместе с Китаем, – сказал он в интервью китайскому изданию Financial Times. – Поэтому для De Beers Group и De Beers For jewelry еще важнее воспользоваться этой редкой возможностью, увеличить инвестиции в китайский рынок и добиться роста, синхронизированного с развитием Китая».
Он также отметил, что многие люди в Китае считают, что выращенные в лаборатории бриллианты – это то же самое, что и природные, и это является большой проблемой.
На фотографии изображен ювелирный магазин De Beers в Шанхае.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте