Китай, несомненно, является самым важным рынком для ювелирных изделий с бриллиантами De Beers, считает Эл Кук.

Китай – рынок № 1 для ювелирных изделий De Beers

Генеральный директор De Beers Group Эл Кук выступил перед китайским изданием Financial Times во время своего визита в страну.

По его словам, китайский рынок природных алмазов вырос с менее чем $ 1 млрд в 2 000 году до более чем $ 10 млрд в 2014 году. У De Beers есть пять бутиков в Шанхае и еще 20 по всему Китаю.

Первый магазин открылся в 2011 году, позиционируя De Beers в сознании китайских потребителей как поставщика алмазов, а также добытчика, сказал Кук.

«Следующие 10 лет станут хорошей возможностью для роста вместе с Китаем, – сказал он в интервью китайскому изданию Financial Times. – Поэтому для De Beers Group и De Beers For jewelry еще важнее воспользоваться этой редкой возможностью, увеличить инвестиции в китайский рынок и добиться роста, синхронизированного с развитием Китая».

Он также отметил, что многие люди в Китае считают, что выращенные в лаборатории бриллианты – это то же самое, что и природные, и это является большой проблемой.

На фотографии изображен ювелирный магазин De Beers в Шанхае.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49482