Спрос на бриллианты в Китае страдает из-за политики «одного ребенка» и сокращения числа браков.

Китайская политика «одного ребенка» ударила по продажам бриллиантов

Многие считают, что медленное восстановление после карантина в связи с Covid привело к снижению продаж на втором по величине алмазном рынке в мире.

Но важной причиной также является наследие китайской политики «одного ребенка», введенной в 1979 году (и смягченной до двух детей в 2016 году).

Эта политика замедлила рост населения Китая (в настоящее время оно составляет 1,4 млрд человек) и, следовательно, количество свадеб. Рождаемость в Китае падает, а население сокращается.

Кроме того, пары теперь выбирают золото как более надежную инвестицию, чем природные бриллианты или лабораторно выращенные бриллианты.

По данным Министерства гражданских дел Китая, в 2013 году число браков достигло пика в 13,5 млн, но с тех пор оно сократилось и в 2022 году составило всего 4,8 млн.

Одна китайская невеста рассказала газете The Times, что ее не интересует кольцо с бриллиантом. «Я сказала, что мы должны отказаться от кольца и вместо него купить золото», – сказала она. Ее жених купил ей дешевое кольцо с бриллиантом, выращенным в лаборатории, «чтобы соответствовать церемонии».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49750