Ювелирное дело

Как делать лицо ювелирного бренда (на примере Zhaoyi Cuiwu из Пекина)

Как делать лицо ювелирного бренда (на примере Zhaoyi Cuiwu из Пекина)

Когда нужно создать «лицо бренда», собираются сведения из истории создания, описание коллекций и факты, которые будут отличать этот бренд от конкурентов. Создать «лицо бренда» не простая задача. Ведь это должно быть коротко и запоминающе. Приводим удачный пример:

С момента своего дебюта в 2003 году Zhaoyi является ведущим брендом ювелирных изделий из жадеита. В 2012 году он был отмечен американским журналом The Robb Report, посвященным роскошному образу жизни, как один из десяти лучших развивающихся брендов класса люкс в Китае. В 2013 году команда геммологов GIA посетила Zhaoyi Cuiwu. Этот опыт позволил авторам и экспертам западной ювелирной индустрии заново взглянуть на традиционную китайскую культуру как на неисчерпаемый источник инноваций в области роскоши.

Профиль бренда

Бренд Zhaoyi взял свое название из времен династии Хань (206 г. до н.э. — 9 г. н.э.). Это был один из высоких официальных титулов, присвоенных императорами женщинам, служившим во дворце. В китайском языке » Zhao» означает «освещающий» или «яркий», а » Yi » — «этикет». Эти понятия также лежат в основе китайской золото-нефритовой культуры.

Компания Zhaoyi Xintiandi Jewelry Co., Ltd. была основана в Пекине в 2003 году. С первого дня своего существования эта компания закрепила за собой лидерство среди китайских ювелирных направлений класса люкс. Компания объединяет в себе такие направления, как покупка жадеита, ювелирный дизайн, haute couture дизайн, ювелирное производство, розничная торговля ювелирными изделиями и продвижение бренда.

В 2004 году Zhaoyi открыл свой первый розничный магазин в Пекине. В 2007 году открывается первый флагманский магазин в отеле Beijing Kunlun. В том же году кинозвезда Wenli Jiang прошла по красной дорожке международного кинофестиваля в Риме, используя в качестве украшений бесцветное прозрачное жадеитовое ожерелье и кольцо от Zhaoyi. Впервые прекрасные жадеитовые украшения, спроектированные и изготовленные Zhaoyi, появились на международной сцене.

Лидерство и огромный опыт в отрасли всегда важны для развития и процветания бизнеса. Президент и генеральный директор Zhaoyi, г-жа Yunhe Wang, обладает очень острым пониманием и четким ощущением направления деятельности своей компании. В качестве главных дизайнеров она выбрала мастера филигранных инкрустаций Yingyi Bai и канадско-китайского ювелирного дизайнера Grace Lee. Это оказалось одним из самых успешных решений в истории Zhaoyi.

В настоящее время в Zhaoyi насчитывается в общей сложности 13 бутиков в девяти городах. Хотя их не так много, каждый магазин похож на художественную галерею. Помимо крупных городов материкового Китая, Zhaoyi также имеет представительства в Гонконге и планирует открыть франчайзинговые магазины в Париже, Нью-Йорке и других мегаполисах по всему миру. Их цель – выйти на международный рынок.

Креативный дизайн ювелирных изделий

Ориентируясь на рынок жадеитовых ювелирных изделий в Китае, Zhaoyi создает шедевры из жадеита особо привлекательные для коллекционеров искусства. Дизайнеры применяют революционные западные концепции дизайна к жадеитовым украшениям. Эти творческие разработки привлекают внимание молодого поколения и западного мира.

Бесцветные прозрачные ювелирные изделия из жадеита – один из специальных продуктов Zhaoyi. Раньше бесцветный жадеит не нравился производителям жадеита в Китае. Тем не менее, он может на самом деле демонстрировать выдающуюся прозрачность и чрезвычайно тонкую текстуру. Эксперты в Zhaoyi почувствовали потенциал этого материала и создали классический прозрачный бесцветный жадеитовый кабошон. Теперь прозрачные жадеитовые кабошоны символизируют бренд Zhaoyi Cuiwu. Это немаловажно, особенно в связи с нехваткой высококачественного зеленого жадеита. В то же время для гармонии дизайнеры смело используют бриллианты и цветные камни в качестве акцентов для этих кабошонов.

Сокровища компании

Когда великий дизайнер работает с чрезвычайно редким высококачественным материалом, ожидаются шедевры.

Grace Lee, канадка родом из Гонконга, является главным дизайнером Zhaoyi Cuiwu. С тех пор как она стала ювелирным дизайнером, ее работы стали очень популярны на таких аукционах, как Sotheby’s и Christie’s. Две ее коллекции, ”Jade for You” и “Jade That She Wants”, пользуются большим спросом у клиентов.

Один из жадеитовых шедевров Grace Lee также является символом компании. Он называется «Звезда Zhaoyi». Украшение было выпущено в 2012 году и получило награду Robb Report «Лучшие избранные ювелирные украшения Китая». Центральным камнем «Звезды Zhaoyi» является высококачественный лавандовый жадеитовый кабошон весом 9499 карат. Кабошон установлен в драгоценном металле с многочисленными бриллиантами и цветными камнями. Изделие напоминает цветущий пион, который считается национальным цветком Китая.

Вклад в индустрию жадеита

Помимо продвижения и управления брендом, Zhaoyi также сыграл важную роль в формировании национального стандарта классификации жадеита. Поскольку Zhaoyi имеет доступ к огромному количеству жадеита различного качества, он стал спонсором исследования системы классификации. Zhaoyi предоставлял стандартные образцы, а некоторые специалисты компании даже принимали участие в исследованиях.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.gia.edu/gia-news-research-zhaoyi-jade-house-hsu

Выйти из мобильной версии